Николай Валуев делает мужчин заботливееВ новом ролике BBDO для МТС«Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании тарифа «Супер МТС», который позволяет бесплатно звонить с первой минуты на любые номера МТС по всей России, как в домашнем регионе, так и в путешествиях по стране. «В короткий формат ролика мы уложили целую историю о трогательном прощании парня и девушки на перроне вокзала и традиционном в такой ситуации конфликте – оставить близкого человека без внимания или тратить дополнительные деньги на звонки из поездки. Николай Валуев, уже запомнившийся зрителям как беспощадный борец за безграничное общение, мирит влюбленных – во-первых, Николаю сложно отказать, а во-вторых, беспрецедентное предложение МТС дает возможность бесплатно звонить на номера МТС в любой регион страны не только дома, но и в путешествиях по России», – отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow. Для съемок ролика был приглашен режиссер Адам Джонсон – золотой призер BTAA (British Television Advertising Awards) и Epica, а также один из лучших российских операторов, лауреат премии «ТЭФИ» Андрей Макаров. Этот дуэт уже участвовал в работе над рекламным роликом с Николаем Валуевым в рамках рекламной кампании по продвижению тарифа «Супер МТС» и специальной акции, позволяющей получить 100 бонусных рублей при пополнении счета. «Все кампании с участием Валуева построены на противопоставлении сурового внешнего образа Николая и его добродушного нрава. И Адам Джонсон может великолепно донести эту разницу именно с той интонацией, которая нам нужна», - говорит Николай Мегвелидзе, креативный директор BBDO Moscow. Коммуникация на ТВ поддерживается также в наружной рекламе, интернете, на радио и в прессе.
|