04.05.2012

Пасха подстегнула продажи Kraft Foods

Выручка компании в первом квартале перевалила за $13 млрд

Иллюстрация с сайта kraftfoods.ru

Один из крупнейших производителей упакованных продуктов питания – компания Kraft Foods – представила результаты первого квартала 2012 года. В сообщении, в частности, говорится о росте продаж сладостей в связи с тем, что праздник Пасхи в текущем году как раз выпал на первый квартал.

Что касается основных показателей, то выручка Kraft Foods выросла за отчетный период на 4,1% до 13,1 млрд долларов. Операционная прибыль увеличилась на 2,7% до 1,7 млрд долларов. Чистая прибыль Kraft Foods составила 813 млн долларов, по сравнению с 799 млн долларов годом ранее.

Ключевые бренды компании выросли на 6%, а праздник Пасхи поспособствовал росту продаж, поскольку в этом году как раз пришелся на первый квартал.

Компания положительно оценивает результаты первого квартала, отмечая, что на них повлияли сильный менеджмент, ускоренный рост ключевых брендов и инновации.

Как отметила председатель совета директоров и генеральный директор компании Ирэн Розенфельд, инвестиции в бренды позволяют Kraft Foods показывать сильные результаты, несмотря на сложные экономические условия.

В отчете также отмечается, что план по разделению компании на два бизнеса к концу 2012 года будет выполнен в срок. Напомним, что первая компания будет заниматься производством снэков, вторая должна стать высокоприбыльным бизнесом, действующим на территории Северной Америки. Последняя будет называться «Крафт Фудс Групп, Инк.», сохранив, таким образом, бренд «Крафт» для своей корпоративной идентификации. Международная компания должна получит новое имя «Монделиз Интернэшнл, Инк.».

Информационная служба, Sostav.ru