02.05.2012

X5 решила зарегистрировать бренд «Порт 777»

Эксперты оценивают задумку как неудачную в связи с возможными негативными ассоциациями у потребителей

Фото с wikipedia.org

Компания Х5 Retail Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», может запустить собственную линию недорогого портвейна под маркой «Порт 777», сообщают «Известия».

ЗАО «Торговый дом «Перекресток», дочерняя компания ритейлера, подала заявку на регистрацию соответствующей марки в Федеральную службу по интеллектуальной собственности. Как рассказал «Известиям» бывший вице-президент X5 Retail Group по собственным торговым маркам, ныне независимый эксперт по брендингу Александр Анфиногенов, идея выпуска портвейна возникла у продовольственной группы еще несколько лет назад. «Планировалось, что это будет недорогая алкогольная продукция в соответствии с традициями «трех семерок», - сообщил он изданию.

Опрошенные газетой эксперты сошлись во мнении, что выпуск портвейна под такой маркой приведет к ассоциированию у покупателей с советским напитком сомнительного качества.

«Зачем делать маргинальный продукт? У потребителя это название вызывает рвотный рефлекс, так как в СССР не было человека, который не упивался бы этим портвейном до невменяемого состояния», - приводят «Известия» комментарий известного алкогольного маркетолога Станислава Кауфмана. По мнению же Александра Анфиногенова, эта идея похожа на попытку провести разовую акцию, нацеленную на «быстрый сбор денег с неразборчивых покупателей».

Информационная служба, Sostav.ru