02.05.2012

VivaKi Nerve Center получили нового главу

Президентом исследовательского центра коммуникационной группы назначен Керт Анкель

Керт Анкель,
Фото предоставлено VivaKi Russia

CEO глобальной коммуникационной группы VivaKi Worldwide Джек Клюз сегодня объявил о назначении нового президента подразделения VivaKi Nerve Center. Им стал Керт Анкель, один из идейных вдохновителей VivaKi Nerve Center - центра по коммуникационным исследованиям и технологиям.

Как сообщает пресс-службы холдинга, на своем посту во главе VivaKi Nerve Center г-н Анкель сменит Керта Хехта, который получил руководящую должность на телеканале The Weather Channel.

Ранее новый глава исследовательского центра работал на позиции генерального директора Audience on Demand (AOD) – одной из платформ VivaKi Nerve Center, услугами которой в области баннерной, поисковой, видео, мобильной рекламы и рекламы в социальных сетях на данный момент пользуется более 350 рекламодателей по всему миру. Всего г-н Анкель работает в подразделениях Publicis Groupe более 10 лет, в VivaKi Nerve Center – с момента основания в 2008 году.

Напомним, VivaKi Nerve Center был сформирован как рекламно-технологическая платформа в области цифровых медиа и маркетинга. На данный момент в VivaKi Nerve Center работают более 250 специалистов, отделения VivaKi Nerve Center открыты в Австралии, Великобритании, Германии, Индии, Испании, Китае, Нидерландах, ОАЭ, США и Франции.

Информационная служба, Sostav.ru