28.04.2012

PR drivers 2012: люди и идеи, которые двигают бизнес-pr

ФОКУС-ТЕМА: «НЕСТАНДАРТНОЕ МЫШЛЕНИЕ – КЛЮЧ К ВЫСОКИМ РЕЗУЛЬТАТАМ»

30 мая 2012 года,  Москва

 

Формат: НОВАЯ практическая конференция для PR-директоров и руководителей пресс-служб

Сайт:  http://prdrivers.ru/

 

НА КОНФЕРЕНЦИИ ВЫСТУПЯТ

  • Марина БАЛАБАНОВА, Director GR and Communications, DANONE RUSSIA
  • Мария ЖОГ, Директор службы по связям с общественностью, ТРОЙКА ДИАЛОГ
  • Кирилл АЛЯВДИН, Руководитель пресс-службы, TELE2*
  • Анна АМЕЛЬКИНА, Пресс-секретарь президента-председателя правления, БАНК ВТБ24
  • Анастасия МАКСИМОВА, Начальник отдела связей с общественностью, РАЙФФАЙЗЕНБАНК
  • Ирина ОПИМАХ, Директор Департамента по связям с общественностью, ГК РЕНОВА-СТРОЙГРУП
  • Леонид ИГНАТ, Директор по информационной политике и связям с общественностью, АЛЬФА-БАНК* 
  • Ольга СОЛОМАТИНА, Выпускающий редактор, ИД КОММЕРСАНТЪ
  • Денис РЫЧКА, Руководитель пресс-службы, ГК АКАДО*
  • Андрей БИРЮКОВ, Руководитель департамента по связям с общественностью, РОСГОССТРАХ
  • Федор КРАВЧЕНКО, Партнер, КОЛЛЕГИЯ ЮРИСТОВ СМИ
  • Илья ЖИТОМИРСКИЙ, Директор Дирекции по внешним связям, ТМК
  • Назим ТУРДУМАМБЕТОВ, Руководитель отдела корпоративных коммуникаций в России и СНГ, PHILIPS
  • Наталия МАНДРОВА, Президент IABC, Директор агентства корпоративных коммуникаций PRIMUM

и другие ведущие профессионалы

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ

  • Отраслевое лоббирование как новый инструмент решения общих проблем.
  • Как сочетать стандартные процедуры и нестандартные ходы в плане реагирования  на внештатную ситуацию?
  • Как оценить готовность пресс-службы к нестандартным ситуациям?
  • Как и где готовят PR-специалистов, способных мыслить самостоятельно?

 

ПОЧЕМУ ВЫ ЗАХОТИТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

  • Мы не ставим в программу красивые «глянцевые» кейсы
  • Мы не говорим друг другу общеизвестные вещи
  • Мы собираемся, чтобы обменяться мнениями в кругу практикующих профи
  • Мы обсуждаем, как решать проблемы, о которых не пишут в учебниках

 

НА КОНФЕРЕНЦИИ  ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО…

…Услышите профессионалов, сделавших серьезную карьеру и накопивших уникальный опыт в бизнес-пиар,

…Узнаете, какие проблемы волнуют коллег и выскажетесь о том, что волнует вас,

…Обсудите с коллегами решение тех проблем, которые встают перед PR-профи в реальной практике.

ИТАК, ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Идеи для дальнейшего развития PR-службы,
  • Практическую пользу от обсуждения «живых», а  не надуманных профессиональных тем,
  • Понимание того, как применение нестандартных  методов и инструментов повышает устойчивость компании к репутационным рискам.
  • Информацию о том, как решают ключевые проблемы развития PR-службы ваши коллеги и конкуренты,
  • Нестандартные методы решения для задач, которые стоят перед Вами в 2012 году,
  • Живой драйв и новое стремление достигать высоких результатов!

 

Общая стоимость регистрации – 25 500 рублей.

По вопросам участия в конференции и спонсирования обращайтесь:

Светлана ПОПОВА, e-mail: [email protected], тел.: +7 (495) 979-58-42