PR drivers 2012: люди и идеи, которые двигают бизнес-pr
ФОКУС-ТЕМА: «НЕСТАНДАРТНОЕ МЫШЛЕНИЕ – КЛЮЧ К ВЫСОКИМ РЕЗУЛЬТАТАМ»
30 мая 2012 года, Москва

Формат: НОВАЯ практическая конференция для PR-директоров и руководителей пресс-служб
Сайт: http://prdrivers.ru/
НА КОНФЕРЕНЦИИ ВЫСТУПЯТ
- Марина БАЛАБАНОВА, Director GR and Communications, DANONE RUSSIA
- Мария ЖОГ, Директор службы по связям с общественностью, ТРОЙКА ДИАЛОГ
- Кирилл АЛЯВДИН, Руководитель пресс-службы, TELE2*
- Анна АМЕЛЬКИНА, Пресс-секретарь президента-председателя правления, БАНК ВТБ24
- Анастасия МАКСИМОВА, Начальник отдела связей с общественностью, РАЙФФАЙЗЕНБАНК
- Ирина ОПИМАХ, Директор Департамента по связям с общественностью, ГК РЕНОВА-СТРОЙГРУП
- Леонид ИГНАТ, Директор по информационной политике и связям с общественностью, АЛЬФА-БАНК*
- Ольга СОЛОМАТИНА, Выпускающий редактор, ИД КОММЕРСАНТЪ
- Денис РЫЧКА, Руководитель пресс-службы, ГК АКАДО*
- Андрей БИРЮКОВ, Руководитель департамента по связям с общественностью, РОСГОССТРАХ
- Федор КРАВЧЕНКО, Партнер, КОЛЛЕГИЯ ЮРИСТОВ СМИ
- Илья ЖИТОМИРСКИЙ, Директор Дирекции по внешним связям, ТМК
- Назим ТУРДУМАМБЕТОВ, Руководитель отдела корпоративных коммуникаций в России и СНГ, PHILIPS
- Наталия МАНДРОВА, Президент IABC, Директор агентства корпоративных коммуникаций PRIMUM
и другие ведущие профессионалы
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ
- Отраслевое лоббирование как новый инструмент решения общих проблем.
- Как сочетать стандартные процедуры и нестандартные ходы в плане реагирования на внештатную ситуацию?
- Как оценить готовность пресс-службы к нестандартным ситуациям?
- Как и где готовят PR-специалистов, способных мыслить самостоятельно?
ПОЧЕМУ ВЫ ЗАХОТИТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?
- Мы не ставим в программу красивые «глянцевые» кейсы
- Мы не говорим друг другу общеизвестные вещи
- Мы собираемся, чтобы обменяться мнениями в кругу практикующих профи
- Мы обсуждаем, как решать проблемы, о которых не пишут в учебниках
НА КОНФЕРЕНЦИИ ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО…
…Услышите профессионалов, сделавших серьезную карьеру и накопивших уникальный опыт в бизнес-пиар,
…Узнаете, какие проблемы волнуют коллег и выскажетесь о том, что волнует вас,
…Обсудите с коллегами решение тех проблем, которые встают перед PR-профи в реальной практике.
ИТАК, ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:
- Идеи для дальнейшего развития PR-службы,
- Практическую пользу от обсуждения «живых», а не надуманных профессиональных тем,
- Понимание того, как применение нестандартных методов и инструментов повышает устойчивость компании к репутационным рискам.
- Информацию о том, как решают ключевые проблемы развития PR-службы ваши коллеги и конкуренты,
- Нестандартные методы решения для задач, которые стоят перед Вами в 2012 году,
- Живой драйв и новое стремление достигать высоких результатов!
Общая стоимость регистрации – 25 500 рублей.
По вопросам участия в конференции и спонсирования обращайтесь:
Светлана ПОПОВА, e-mail: [email protected], тел.: +7 (495) 979-58-42
|