28.04.2012

Ferrero расплатится за недостоверную рекламу Nutella

Компания преподносила шоколадную пасту как полезный продукт и отличный вариант для завтрака

Потребители США добились компенсации от компании Ferrero, выпускающей продукцию под брендами Tic Tac, Ferrero Rocher, Raffaello, Kinder Chocolate, Nutella. Именно шоколадно-ореховая паста стала поводом для двух коллективных исков. Американцы возмутились тем, что реклама Nutella не соответствует действительности.

Маркетологи обещали «простые, качественные продукты – фундук, обезжиренное молоко и какао». В реальности ингредиенты оказались не такими уж полезными. На этикетке значилось, что небольшое количество Nutella содержит 200 ккал, 11 г жиров и 21 г сахара, отмечает портал Consumerist.com.

Ferrero согласилась изменить рекламную кампанию, этикетку и сайт Nutella, а также создать новую ТВ-рекламу. На эти цели и на выплаты потребителям компания направит около 3 миллионов долларов.

Теперь любой покупатель Nutella может присоединиться к одному из коллективных исков – национальному или калифорнийскому. Сумма компенсации составит 4 доллара за банку, купленную с 1 января 2008 года до 3 февраля 2012-го (1 августа 2009 – 23 января 2012 для жителей Калифорнии). Максимальный размер исковой претензии – 20 долларов, или 5 банок пасты. Заявки буду приниматься до 8 июня, судебные слушания назначены на 9 июля.

Реклама о «полезной» Nutella


Nutella
Информационная служба, Sostav.ru