Рояль упал на машинуЭксперимент страховой компании INTOUCH и агентства Proximity Russia завершилсяСегодня в 12 часов дня завершился эксперимент, который проводила страховая компания INTOUCH совместно с агентством Proximity Russia. Шесть дней рояль висел над машиной - эта рекламная кампания полностью зависела от Интернет-пользователей. Чтобы привлечь внимание к новому продукту INTOUCH, Proximity воплотило в жизнь известную метафору: никто не знает, когда сверху рояль упадет, потому что каждую секунду на безопасность машины влияют десятки внешних факторов. Над реальным автомобилем на девяти веревках подвесили настоящий рояль. Каждый день аудитории сайта carvspiano.ru предлагалось сделать прогноз на какое-то событие. Например – будет ли сегодня в 17.00 в Москве дождь? Кто выиграет в предстоящем футбольном матче? Вариант, за который проголосует большинство, определяло судьбу веревки. Если большинство сделает правильный прогноз, то веревка останется цела, если ошибется – ее перережут. К сегодняшнему дню перерезали уже семь веревок. Обещалось, что если в Твиттере с 11.00 до 12.00 появится больше 100 сообщений «Рояль, падай!» с хэштегом #carvspiano, то восьмую веревку перережут, что и было сделано. |
Информационная служба, Sostav.ru |