27.04.2012

Реклама помогла Colgate-Palmolive заработать больше

Квартальная прибыль мирового производителя составила $593 млн

Производитель средств гигиены и бытовой химии, компания Colgate-Palmolive Co, представила сегодня финансовые результаты деятельности за первый квартал 2012 года. Компания увеличила прибыль и выручку, причем в качестве причин названы рост рекламы и снижение расходов.

Квартальная прибыль производителя составила 593 миллиона долларов. В пересчете на акцию это 1,23 доллара. За тот же период прошлого года компания заработала 576 миллиона долларов.

Что касается продаж, то они выросли более чем на 5% до 4,2 миллиарда долларов. Основная часть выручки Colgate-Palmolive Co приходится на развивающиеся рынки. Так, на Латинскую Америку приходится 28% продаж компании.

Ян Кук, гендиректор компании, комментируя результаты, отметил, что его порадовал органический рост продаж на 6,5%, который стал наилучшим результатом компании за последние семь кварталов. Во многом такому росту поспособствовало увеличение продаж на развивающихся рынках, составившее 11,5%.

Информационная служба, Sostav.ru