27.04.2012

PepsiCo сократили прибыль

Производитель безалкогольных напитков отчитался за 1 квартал 2012 года

Фото с сайта pepsico.ru

Американская PepsiCo Inc. сократила чистую прибыль в первом квартале 2012 года на 1,4% и составила 1,13 млрд долларов, сообщается в пресс-релизе компании.

Чистая прибыль в расчете на акцию в январе-марте составила 0,71 доллара, аналогично прошлому году. Операционная прибыль компании за отчетный квартал практически не изменилась, составив 1,722 млрд долларов против 1,726 млрд долларов в первом квартале 2011 года. Прибыль PepsiCo без учета разовых факторов составила 0,69 долларов на акцию, а выручка увеличилась на 4% и составила 12,43 млрд долларов.

В странах Северной и Латинской Америки выручка сократилась на 2%, составив 4,448 млрд долларов. В Европе же напротив, подскочила в прошедшем квартале на 13%, до 1,845 млрд долларов. В регионе, объединяющем Азию, Ближний Восток и Африку, выручка компании поднялась на 12% - до 1,267 млрд долларов.

Индра Нуйи, председатель совета директоров и главный исполнительный директор PepsiCo, рассказала, что в 2012 году одними из главных приоритетов для компании станут поддержка бренда за счет увеличения объема рекламы, а также введение программ реструктуризации. Все это позволит повысить конкурентоспособность компании, а также обеспечит возможность дальнейшего устойчивого роста. Стоит отметить, что доходы самой Индры Нуйи выросли в прошлом году на 5,8% по сравнению с 2010 годом и составили 17,1 млн долларов.

PepsiCo подтвердила прогноз на 2012 год, согласно которому ее прибыль в расчете на акцию без учета разовых факторов сократится на 5% по сравнению с показателем 2011 года, составившим 4,4 доллара.

Информационная служба, Sostav.ru