27.04.2012

«Моя планета» изменилась

С завтрашнего дня канал выйдет в новом оформлении

Телеканал «Моя планета», входящий в холдинг ВГТРК, провел ребрендинг. Обновления инициированы самой творческой группой канала и направлены на оживление визуальных и содержательных решений. Изменения коснутся логотипа, межпрограммного оформления и передач.

Ребрендинг проводился силами творческого группы канала. «Мы стали смелее и ярче, отказались от статичного синего цвета и некой искусственности. «Планету» теперь можно увидеть, услышать и даже попробовать на ощупь: мы «освежили» логотип, обновили цветовую гамму, ввели целый ряд интересных, «живых» текстур - пальмовые листья, слоновья кожа, песок и др., и главное, поместили нашего человека - Человека Планеты с рюкзаком - в естественную среду путешественника - в города и на природу», - говорит арт-директор канала Артём Лудянков.

Изменения «Моей планеты» связаны с обновлением общей концепции. На канале планируют больше говорить о людях – в эфире увеличат долю фильмов этнического и антропологического характера. «Мы анализировали рынок познавательного ТВ, и он показал, что у канала может быть более яркое «Я». Есть ниша, в который мы разительно отличаемся от конкурентов. Это истории людей. С первого дня жизни канала наш девиз был «Путешествия. Истории. Люди». Но 2 года мы занимались главным образом путешествиями, а теперь время для Планеты Людей», - заявил директор по маркетингу телеканала Димитриан Иваненко. С ним согласен креативный продюсер «Моей планеты» Дмитрий Грачев: «Я глубоко убеждён, что нет ничего интереснее человеческих историй и жизни людей где-то в том месте, где мы, возможно, никогда не побываем. Обновления телеканала направлены на то, чтобы показать, насколько разнообразен наш мир, насколько разные люди там живут, но в то же время, насколько они все одинаковы в улыбке, в слезах, в боли и во многих наших чувствах».

Главными героями межпрограммного оформления канала также станут люди. «Моя Планета» даже пригласила зрителей разных национальностей на съёмки новых межпрограммных роликов. Принять участие в проекте приехали зрители из разных городов России. Летом телеканал также планирует организовать собственный фестиваль документальных фильмов «Планета Людей», посвящённый людям Земли.

Планируется также запуск нового сайта, который будет бороться за место главного источника информации о путешествиях в Интернете. «На нём будет огромное количество человеческих историй и информации о том, как с небольшого шага каждый может кардинально изменить свою жизнь», - говорит директор по маркетингу телеканала Димитриан Иваненко.


































Состав творческой группы:
Арт-директор: Артем Лудянков
Креативный продюсер: Дмитрий Грачев
Евгения Юдженич, Sostav.ru