27.04.2012

Aegis Media прибавили за квартал 8%

Коммуникационная группа объявила финансовые результаты своей деятельности

Иллюстрация Sostav.ru

Aegis Group plc объявила результаты операционной деятельности за I квартал 2012 года, закончившийся 31 марта. Валовый доход группы вырос на 16,3% в постоянной валюте по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и на 17,0% по текущей ставке. Органический рост доходов составил 8,1%, что в контексте показателей прошлого года является хорошим результатом. Абсолютные показатели не раскрываются.

Органический рост доходов входящей в холдинг Aegis Media составил 8% благодаря позитивной динамике развития брендов сети. В американском регионе бизнес прибавил 20%, в основном за счет digital-направления в Бразилии. Азиатско-Тихоокеанский регион продемонстрировал органический рост доходов на 12,5%, что связано с высокими темпами роста в Китае.

В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) органический рост доходов составил 1,7%, тогда как в прошлом году группе удалось добиться двузначных показателей. Хорошие результаты были достигнуты в России и Северной Европе. Ситуация на рынках Южной Европы остается нестабильной.

Группа продолжит следовать глобальной стратегии развития, направленной на приобретения с особым фокусом на быстроразвивающиеся регионы, Северную Америку и digital-сегмент. В первом квартале 2012 года Aegis совершила ряд сделок в сфере digital, среди которых Roundarch в Северной Америке, Upper Storey в Сингапуре и eLink в Китае.

Объемы рекламных и маркетинговых бюджетов клиентов группы сохраняют позитивную динамику, что позволяет Aegis рассчитывать на успешное развитие в дальнейшем.

В I квартале Aegis впервые полностью сфокусировал внимание в области медиа и digital-коммуникаций, отметил CEO Aegis Group Джерри Балман (Jerry Buhlmann). Все бренды сети продемонстрировали хорошие результаты в ключевых регионах.

Коммуникационная группа Aegis Media является представительством Aegis Group plc в России и СНГ. Международный холдинг Aegis Group plc является публичной компанией, акции которой котируются на Лондонской бирже.

В России Aegis Media объединяет медиа-агентства Carat, Vizeum и Ad O’clock, digital агентства AdWatch Isobar и Carat Interactive, ООН-консультант Posterscope, а также подразделение Magic Touch. Среди клиентов – adidas, Arla Foods, BSGV, Disney, Ferrero, General Motors, Johnson & Johnson, JTI, Nokia, OBI, Pernod Ricard, Philips, «Лента», «Л’Этуаль», «М. Видео», «МегаФон», «Связной» и другие.

Выручка Aegis Group в 2011 году составила 1,135 миллиарда фунтов, операционная прибыль – 197,4 миллиона фунтов.

Ирина Милош, Sostav.ru