25.04.2012

Кастрировать домашних животных призвали в США

«50% домашних животных родились случайно»

Американское агентство TM сделало принты для акции Fix at 4, призывающей владельцев домашних животных кастрировать и стерилизовать своих питомцев в четыре месяца. Креаторы предупредили, что любимая собака или кошка может забеременеть гораздо раньше, чем предполагают её хозяева. Поэтому важно избежать этой «незапланированной беременности», кастрировав или стерилизовав своего питомца в оптимальном возрасте четырех месяцев. Слоган кампании: «50% домашних животных родились случайно».

Среди организаторов акции – общества Best Friends и Feline pine, занимающиеся защитой домашних животных. В рамках кампании Fix at 4 был создан и специальный сайт.








Состав творческой группы:
Advertising Agency: TM, USA
Creatives: Bill Oakley, Chris Bettin, Pamela Coatti, James Helms, Ryan Beals, Courtney Pulver, Krista Hogg
Account team: Susan Scull, Rennie Gibb, Tony Marsh, Jodee Bixler
Production: Hal Dantzler, Stephanie Murdoch, Ranelle Fowler, Marvin Woodard, Boone Jarschke, Debbie McIlhan