Агентство Pavlov's design соблазняет «Смаковницей»Создан новый бренд для серии готовых продуктовБрендинговое агентство Pavlov's design разработало новый бренд «Смаковница» для серии готовых продуктов компании «Русский мороз». После тщательного изучения целевой аудитории и продукции конкурентов слало понятно, что делать акцент на быстроту и простоту приготовления в переполненном аналогичными предложениями сегменте не эффективно. Поэтому было решено создать бренд, который должен быть заряжен эмоционально, привлекать и соблазнять потребителя. Это и легло в основу дизайна торговой марки. А что может быть более соблазнительным, чем девушки «пин-ап», более аппетитным, чем фотография вкусной и сочной еды. Эффект привлекательности усиливается с помощью женственной формы упаковки.
|