12 и 13 апреля 2012 года в Москве в Российском университете дружбы народов прошла VI научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2012: время перемен".Кратко об этом важном событии для молодых рекламистов:
Программа конференции включала пленарное заседание, секционные заседания, мастер-классы известных практиков в области рекламы и творческий конкурс. На пленарном заседании Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, президент «ИМА-пресс», обрисовал ситуацию в основных секторах рекламной индустрии и сделал акценты на наиболее острых проблемах ее развития. Иван Угрюмов, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами TNS Russia проиллюстрировал свой доклад о новых горизонтах развития российских медиа актуальным статистическим материалом. Анатолий Ясинский, управляющий директор Integrated LAB MA назвал свое креативное выступление «Аз есьм медиа» и говорил о ключевых изменениях в коммуникациях постиндутриальной эпохи. На следующий день у участников конференции в рамках образовательной программы была уникальная возможность посетить мастер-классы практиков коммуникационной индустрии из различных отраслей. Восемь мастер классов - очень широкое меню для тех, кто хочет быть в курсе современной ситуации как в медиа, так креативе, и PR-технологиях. Мастер-класс на английском языке Нила Хардвика (Neil Hardwick), генерального директора GroupM Russia&CIS, члена жюри Международного фестиваля «Каннские Львы-2012» «New media, that’s so last year!» прошел с аншлагом. Участники конференции узнали о последних тенденциях в развитии новых медиа, были покорены как компетентностью, так и открытостью спикера по отношению к студенческой аудитории. Александр Алексеев, президент ADCR (Art Directors Club Russia), исполнительный креативный директор EMCG нарисовал перспективы развития рекламной коммуникации на мастер-классе «Реклама будущего. Взгляд из 2012» и показал самое свежее, что появилось в мировом рекламном креативе. На мастер-классе «Теория поколений в свете смены эпох» Анатолий Ясинский, управляющий директор Integrated LAB MA продолжил свои размышления на пленарном заседании и в новом ракурсе осветил самые сущностные парадигмы постиндустриальной эпохи и революционные трансформации, которые происходят на наших глазах в сфере коммуникаций. Георгий Терновский, коммерческий директор РА МедиаНация «Интернет-реклама: «ценники» и ценности» рассказал о ситуации в самом быстрорастущем секторе коммуникаций и о том, как можно использовать на практике все преимущества продвижения в сети. Мастер-класс Леонида Колодкина, заместителя управляющего директора Коммуникационного агентства SPN Ogilvy «PR завтрашнего дня: заглядывая за горизонты» был посвящен новым трендам коммуникационной среды и тому, как обогащаются концептуальные принципы связей с общественностью в информационную эпоху. Гюзелла Николайшвили, директор Лаборатории социальной рекламы и основатель портала socreklama.ru на мастер-классе «Социальная реклама США» поделилась с участниками конференции новым знаниями и свежими примерами, собранными в ходе совместного проекта с американскими университетами. Илья Корнеев, креативный директор агентства вирусного маркетинга Аффект на мастер-классе «Сила вирусного маркетинга»не только рассказывал о захватывающих проектах, но и показывал самые «горячие» видео. Оценить свой коммуникационный потенциал и пройти мини-тренинг эффективного общения можно было на мастер-классе под красноречивым названием «Искусство убеждать не убеждая», который провел арт-директор компании «Игрокс» Александр Петрищев. Жюри творческого конкурса:
Ознакомиться с творческими работами можно на сайте http://www.imeb.ru/advector/tvorcheskiy_konkurs/index.htm Перед церемонией награждения победителей всех ждал сюрприз – состоялся ПОКАЗ лучших роликов Международного фестиваля креативности «Каннские львы»: юмор в рекламе. |