25.04.2012

12 и 13 апреля 2012 года в Москве в Российском университете дружбы народов прошла VI научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2012: время перемен".

Кратко об этом важном событии для молодых рекламистов:

  • Зарегистрировалось 228 участников конференции
  • Участвовали представители 31 вуза
    • Регионы участия:  Россия (Москва, Казань, Калининград, Санкт-Петербург, Белгород, Ростов-на-Дону, Новокузнецк, Шахты, Саранск, Иваново, Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск, Кубинка, Дубна, Волгоград, Астана, Тамбов, Климовск, Егорьевск) Украина (Запорожье)
  • В трех секциях выступили более 40 докладчиков
  • Утверждено к публикации 73 научные статьи
  • В творческом конкурсе соревновались 194 работы
    • Награждены авторы 14 статей, из них 4 получили специальные призы
  • Награждены авторы 15 творческих работ 

Программа конференции включала пленарное заседание, секционные заседания, мастер-классы известных практиков в области рекламы и творческий конкурс.

На пленарном заседании Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, президент  «ИМА-пресс», обрисовал ситуацию в основных секторах рекламной индустрии и сделал акценты на наиболее острых  проблемах ее развития. Иван Угрюмов,  руководитель отдела по работе с рекламными агентствами TNS Russia проиллюстрировал свой доклад о новых горизонтах развития российских медиа актуальным статистическим материалом.   Анатолий Ясинский, управляющий директор Integrated LAB MA  назвал свое  креативное выступление «Аз есьм медиа» и говорил о ключевых изменениях в коммуникациях постиндутриальной эпохи.

На следующий день у участников конференции в рамках образовательной программы была уникальная возможность посетить мастер-классы практиков коммуникационной индустрии из различных отраслей. Восемь мастер классов  - очень широкое меню для тех, кто хочет быть в курсе современной ситуации как в  медиа, так креативе, и PR-технологиях.

Мастер-класс на английском языке Нила  Хардвика  (Neil Hardwick),

генерального директора GroupM Russia&CIS, члена жюри Международного фестиваля «Каннские Львы-2012»  «New media, that’s so last year!» прошел с аншлагом. Участники конференции узнали о последних тенденциях в развитии новых медиа, были покорены как компетентностью, так и открытостью спикера по отношению к студенческой аудитории.

Александр Алексеев, президент  ADCR (Art Directors Club Russia), исполнительный креативный директор EMCG  нарисовал перспективы развития рекламной коммуникации на  мастер-классе «Реклама будущего. Взгляд из 2012» и показал самое свежее, что появилось в мировом рекламном креативе.

На мастер-классе «Теория поколений в свете смены эпох» Анатолий Ясинский, управляющий директор  Integrated LAB MA  продолжил свои размышления на пленарном заседании и в новом ракурсе осветил самые сущностные парадигмы постиндустриальной эпохи и революционные трансформации, которые происходят на наших глазах в сфере коммуникаций.

Георгий Терновский, коммерческий директор РА МедиаНация «Интернет-реклама: «ценники» и ценности» рассказал о ситуации   в самом быстрорастущем секторе коммуникаций и о том, как можно использовать на практике все преимущества продвижения в сети.

Мастер-класс Леонида Колодкина, заместителя управляющего директора Коммуникационного агентства SPN Ogilvy «PR завтрашнего дня: заглядывая за горизонты» был посвящен новым трендам коммуникационной среды и тому, как обогащаются концептуальные принципы связей с общественностью в информационную эпоху.

Гюзелла Николайшвили, директор Лаборатории социальной рекламы и основатель портала socreklama.ru на мастер-классе «Социальная реклама США» поделилась с участниками конференции новым знаниями и свежими примерами, собранными в ходе совместного проекта с американскими университетами.

Илья Корнеев, креативный директор агентства вирусного маркетинга Аффект на мастер-классе «Сила вирусного маркетинга»не только рассказывал о захватывающих проектах, но  и показывал самые «горячие» видео.

Оценить свой коммуникационный потенциал и пройти мини-тренинг эффективного общения можно было на мастер-классе  под красноречивым названием «Искусство убеждать не убеждая», который провел арт-директор компании «Игрокс» Александр Петрищев.

Жюри творческого конкурса:

  • Майкл Гибсон (Michael Gibson) — креативный директор агентства Ark Connect и рекламной группы Ark Group.
  • Алексей Лейбович - креативный директор BE!MA
  • Владимир Некрасов - Арт-директор BE!MA
  • Дмитрий Левин - креативный директор BE!MA
  • Анна Иващенко - груп-хэд и копирайтер BE!MA

Ознакомиться с  творческими работами можно на сайте http://www.imeb.ru/advector/tvorcheskiy_konkurs/index.htm

Перед церемонией награждения победителей  всех ждал сюрприз – состоялся ПОКАЗ лучших роликов   Международного фестиваля   креативности «Каннские львы»: юмор в рекламе.