25.04.2012

Leo Burnett Moscow заполучили экс-топа DDB

Алена Вильке назначена на должность директора по работе с клиентами

Фото предоставлено Пресс-службой
Leo Burnett Moscow

Алёна Вильке назначена на должность директора по работе с клиентами агентства Leo Burnett Moscow. Она будет руководить группой, обслуживающей одного из самых старых клиентов агентства – компанию Procter & Gamble. В обязанность Алены также войдет развитие нового бизнеса.

Алена Вильке окончила географический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова. В рекламе начала работать в 1998 году, придя в агентство D’Arcy (DMB&B) на должность персонального менеджера руководителя. В 2003 году Алена перешла работать в агентство «Родная речь», входящее Leo Burnett Group Russia, и через год стала руководителем группы по работе с клиентами. В агентстве она работала с такими крупными компания, как Procter & Gamble Fiat, Brewery Heineken, Efes Moscow Brewery и другие. В 2005 Алена перешла работать в DDB, где занимала сначала работала руководителя группы по работе с клиентами, а с 2008 по 2012 занимала должность директора по работе с клиентами. Работала с такими клиентами, как PepsiCo, Volkswagen, Nestle и другие.

«Приятно вновь вернуться в коллектив друзей, профессионалов, которые любят жизнь и то, чем они занимаются. Рада снова работать с компанией Procter & Gamble, ведь именно она стала моим первым клиентом, что определило в дальнейшем мою работу – критерии, подход, понимание», - говорит Алена Вильке.

В своей новой должности Алена будет работать под руководством управляющего директора Leo Burnett Moscow – Arc Russia Татьяны Масловой.

«Мы знакомы с Алёной с 1998 года, успешно работали вместе в агентстве D’Arcy (DMB&B). Мы рады её принять обратно в «семью», и уверены, что она продолжит успешно развивать агентский бизнес в роли директора по работе с клиентами. Её ум, обаяние и опыт позволят укрепить и развить отношения с существующими клиентами, а также помогут завоевать новых», - говорит Татьяна.

Информационная служба, Sostav.ru