25.04.2012

ГК «Нэфис» достигла оборота в 20 млрд рублей

За последние пять лет суммарный оборот казанской компании вырос в 3,3 раза

Фото с сайта nefco.ru

Казанская Группа компаний «Нэфис», один из крупнейших российских производителей товаров массового повседневного спроса, владеющая такими брендами, как «AOS», «BiMax», «Sorti», «Биолан», «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо» и другие, подвела итоги 2011 года. Суммарный оборот предприятий, входящих в группу, увеличился на 36% и превысил 20,5 миллиарда рублей без учета НДС. При этом чистая прибыль по сравнению с предыдущим годом выросла на 76% до 714 миллионов рублей.

Все предприятия, входящие в группу, продемонстрировали в 2011 году хорошую динамику роста. Так «Казанский жировой комбинат» увеличил выручку на 84% - до 6,46 миллиарда рублей без учета НДС. Чистая прибыль предприятия в 2011 году выросла более чем в три раза - до 136 миллиона рублей. Наибольшую динамику в натуральном выражении продемонстрировало бутилированное растительное масло.

Оборот «Казанского маслоэкстракционного завода» вырос на 26% до 5,3 миллиарда рублей. Чистая прибыль уменьшилась на 2% до 87 миллиона рублей.

Компания «Нэфис Косметикс» нарастила выручку на 19% до 8,99 миллиарда рублей. По итогам 2011 года она сохраняет статус крупнейшего отечественного производителя бытовой химии.

По данным исследовательской компании «AC Nielsen», «Нэфис Косметикс» принадлежит второе место на российском рынке средств для мытья посуды (доля рынка в натуральном выражении по итогам года - 23,3%), а также третье место на рынке стиральных порошков (9,7%) и сухих чистящих средств (16,1%). Также компания остается основным в России производителем стеарина, олеина, глицерина и других видов жировой технической продукции. В 2011 году было выпущено более 21,2 тыс. тонн этой продукции.

Как отмечает генеральный директор ОАО «Нэфис Косметикс» Дмитрий Хайбуллин, за последние пять лет суммарный оборот группы «Нэфис» вырос в 3,3 раза. Помимо расширения объемов продаж, компания уделяет большое внимание оптимизации производственных издержек и коммерческих расходов, результатом чего является прирост чистой прибыли – основного финансового результата деятельности любого бизнеса. В 2012 году группа рассчитывает сохранить достигнутую динамику за счет начала работы нового комбината «Нэфис-Биопродукт.

Информационная служба, Sostav.ru