Бизнес просит помощи властей для продвижения за рубежРоссийские компании готовят программу экспорта российских брендов
Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) разрабатывает программу экспорта отечественных брендов, согласно которой крупные сетевые компании планируют попросить у властей финансовой помощи для международного развития, сообщает «Маркер». Глава РАФ Юрий Михайличенко рассказал, что специальная рабочая группа планирует разработать программу к концу 2012 года, только после этого она и будет представлена властям. Благодаря программе создание инфраструктуру лицензий за рубежом может стать реальностью, а российские франчайзеры смогут закрепиться на международном рынке. Юрий Михайличенко отметил, что выходить за пределы Российской Федерации готовы такие компании как «Сан», занимающаяся принтерами и копировальной техникой, «Экспедиция», уже открывшая офис в Гонконге, «Росинтер», «Елки-палки», «Шоколадница». Но все затраты на международное продвижение им не потянуть. Именно поэтому предприниматели просят возмещать из средств федерального бюджета затраты на участие в международных выставках и регистрацию за рубежом объектов интеллектуальной собственности, а также софинансировать расходы по адаптации франшиз к условиям иностранных рынков. Михайличенко также добавил, что аналогичные программы поддержки есть во Франции, в США и большинстве азиатских стран. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |