WATCOM Group сменила фирменный стильКомпания также сменила слоган со «C нами считаются!» на «Insight flow»Компания WATCOM объявила о смене фирменного стиля и слогана. Полная смена визуальной идентификации и стилистики коммуникации с потребителем стала возможной после нового позиционирования, отражающего инновационный характер компаний, входящих в бизнес группу. Слоган «C нами считаются!» в свое время позволил стать компании WATCOM лидером рынка. «Рынок стремительно меняется, говорит президент WATCOM Group Роман Скороходов. «Слоган «C нами считаются!» решил определенные бизнес задачи». Сейчас этот слоган уже не отражает уникальное предложение на рынке, так как клиент ставит цели более высокого уровня. Компании требуют решения проблем по улучшению конкретных бизнес показателей, не только точного подсчета посетителей. Этим запросам отвечает и новый слоган - «Insight flow», и новая корпоративная айдентика, основанная на пиксельном изображении человека в потоке и игре виртуального и реального мира. Пиксель в виде квадратов, лучи, отражающие потоки людей – вот символы нового корпоративного стиля WATCOM Group. Требованием к разработчикам было сохранение синего фирменного цвета, который является у WATCOM Group основным. Это – цвет изменений, инноваций, движения вперед. Поскольку WATCOM Group является группой компаний, у каждого бизнеса свой цвет. Основные требования к имиджу нового логотипа и корпоративного стиля – это яркость, воздушность, простота, доступность восприятия при сохранении стабильности, надежности, точности, что нашло отражение в серебристом оттенке компании WATCOM Integrator. «Добавление к рациональным мотивациям, использованных при создании прежнего бренда, эмоциональных, неизбежно приводит к увеличению аудитории, - добавляет Роман Скороходов. – Мы уверены в том, что новый имидж WATCOM Group укрепит наши позиции на рынке». Фирменный стиль для WATCOM разработало агентство Brand Dialectics. БЫЛО
СТАЛО
|
Информационная служба, Sostav.ru |