«Нью-Тон» активно занялся фитнесомС сетью фитнес-клубов «Зебра»Рекламное агентство «Нью-Тон» провело рекламную кампанию для сети фитнес-клубов «Зебра». В ходе рекламной кампании, нацеленной на продвижение фитнес-клуба нового формата Zebra Family Fitness, были задействованы наружная и indoor-реклама. В качестве рекламоносителей использовались биллборды, расположенные в районе местонахождения Zebra Family Fitness. В подъездах близлежащих к клубу домов были расклеены стикеры формата А3. Рекламу об открытии фитнес-клуба нового формата Zebra Family Fitness рекламное агентство «Нью-Тон» разместило в рамках комплексной рекламной кампании для всей сети фитнес-клубов «Зебра». Рядом с клубами под рекламу используются щиты 3х6, которые служат «навигаторами», а также оповещают клиентов об акциях. В марте было задействовано 20 щитов, в апреле – 25. В рамках рекламной кампании в течение всего 2012 года будут установлены уличные указатели с адресами фитнес-клубов. Дополнительный охват целевой аудитории получили благодаря размещению рекламы в метро. На станции «Водный стадион» с ноября 2011 г. можно увидеть постер на путевой стене с рекламой сети фитнес-клуба «Зебра». |