24.04.2012

iБизнес.

 Узнать, что сделать.
Узнать, как сделать.
Взять и сделать.

Темы конференции:
- iСотрудники,
- iФинансы,
- iПродажи,
- iПроекты

Используя интернет технологии для оптимизации бизнес-процессов, вы сможете снизить расходы и увеличить прибыль.
Но осваивать самостоятельно каждый из онлайн продуктов, сравнивать их и выбирать подходящий – непростая задача, которая займет у вас довольно много времени.

4 июня в Digital October center
пройдет уникальная для России конференция о возможностях облачных программных продуктов для малого и среднего бизнеса. На ней мы протестируем, сравним и выберем лучшие продукты.
Наши спикеры – это клиенты компаний-разработчиков. Они расскажут о тонкостях внедрения продукта, включая не только плюсы и фишки, но и подводные камни, которые встретились им в работе. Такого на сайте точно не напишут. Приходите, чтобы услышать!
У вашей компании нет большого бюджета и нет IT-специалистов? У нас тоже не было! Но наш iБизнес работает и мы готовы рассказать об этом! Мы уже отобрали для вас лучшие решения из сотни, теперь вам осталось выбрать свое!

Мы приглашаем:
- Владельцев малого и среднего бизнеса
- Топ-менеджеров
- Маркетеров и коммерческих директоров
- Финансистов

Вот что говорит Игорь Манн о конференции iБизнес: «Это получится великолепное по форме и содержанию мероприятие, которое вам обязательно стоит посетить. Как оно будет происходить? Вы уже знаете мою формулу успеха в маркетинге: «Знать, что делать. Знать, как делать. Взять и сделать».
И мы решили применить эту формулу для нашего мероприятия.
Для участия в «полуфинале» - для участия в самой конференции - мы отбирали свыше 100 разработчиков программного обеспечения, программных продуктов и приложений, которые могли бы сделать ваш бизнес экономичнее, эффективнее, надежнее и лучше. В финал попадет 12-16 компаний. И об этих решениях будут рассказывать не сами компании, а клиенты компаний. Вы узнаете про те фишки, которые вы могли бы применить в своем бизнесе, про те «грабли», на которые они наступали и ошибки, которые они совершали, применяя эти решения на практике. Они будут говорить о вещах, о которых не пишут на сайте. Это их реальная жизненная практика. Поэтому после выступлений вам останется только сделать очень простой план: вы должны будете договориться о встрече с представителями 4 компаний, с помощью которых вы улучшите проекты, продажи, финансы и управление персоналом. Вы должны назначить ответственных и сроки, в которые вы сможете все это реализовать. Девиз конференции очень простой: «Сегодня слышите и завтра это применяете». Мне кажется, он вполне реален. До встречи на конференции!» Девиз конференции очень простой: «Сегодня слышите и завтра это применяете». Мне кажется, он вполне реален. До встречи на конференции!»

Подробнее на сайте

Спешите! При оплате до 1 мая стоимость участия всего 12 800 руб.