23.04.2012

INTOUCH и Proximity Russia испытают судьбу

Страховая компания и креативное агентство подвесят рояль над машиной

Страховая компания INTOUCH и креативное агентство Proximity Russia (входит в BBDO Group) предлагают делать ставки в прямом эфире: может ли череда случайных факторов привести к тому, что на машину упадет рояль.

23 апреля в одном из московских гаражей будет проходить масштабный эксперимент. Его проводят страховая компания INTOUCH | RSA Group и креативное агентство Proximity Russia (входит в BBDO Group). В рамках этого проекта 350-килограммовый рояль будет подвешен на девяти веревках над припаркованной машиной. Два раза в день реальное случайное событие будет определять судьбу одной из веревок, на которых держится рояль – например, если в течение дня пойдет дождь, веревка будет перерезана, если нет – останется нетронутой.

Страховые компании знают, что непредсказуемые вещи случаются с автомобилями постоянно: на них из окон скидывают вещи, их царапают на парковках – случайно и нарочно, их разрисовают из баллончиков – и все это происходит десятки раз на дню. Каким бы опытным ни был водитель, он не защищен от неприятностей такого рода.

Поэтому INTOUCH разработал специальную страховку – она покрывает любой ущерб, произошедший не по вине владельца. Чтобы привлечь внимание к новому продукту, Proximity Russia воплотило в жизнь известную метафору: никто не знает, когда сверху рояль упадет, потому что каждую секунду на безопасность машины влияют десятки внешних факторов.

Пока веревки перерезаются одна за другой и рояль угрожает рухнуть в любой момент, у водителей есть возможность тщательно обдумать, нужна ли им страховка.

В доказательство того, что проект на 100% зависит от внешних факторов, происходящее транслируется в прямом эфире 24 часа в сутки в течение 7 дней на сайте carvspiano.ru. Уже с 21 апреля можно посмотреть, как рояль подвешивают к потолку. А начиная с сегодняшнего дня можно оставить сообщение в твиттере с тегом #carvspiano и увидеть, как оно появится на стене гаража, сделать ставку, упадет ли рояль, и выбрать факторы, влияющие на безопасность.

Состав творческой группы:

Proximity Russia
Креативные директора – Луис Тауффер (Luis Tauffer), Андрес Вергара (Andres Vergara)
Старшие арт-директора – Лукас Зайден (Lucas Zaiden), Кловес Менезес (Cloves Menezes)
Digital Creative – Илья Андреев
Копирайтер – Полина Забродская
Digital-директор – Екатерина Смыгина
Старший менеджер проекта – Игорь Холопов
Digital-менеджер – Алена Александрова
Продюсер – Валерий Горохов

Park Production
Генеральный директор – Дмитрий Добужинский
Продюсер – Мария Якушина
Директор – Андрей Гришин

Digital-продакшн - INDEE Interactive
Директор по работе с клиентами – Евгений Борисов
Продюсер – Алексей Зинченко 

Music Production House – Goudron Productions 
Sound Studio – CM Records
Producer – Pasha Voloshin
Composer – Alex Nemir

 

 

Информационная служба, Sostav.ru