19.04.2012

Pernod Ricard выбрали в медиапартнеры PHD

Агентство будет осуществлять медийную поддержку алкогольной компании в России

Фото с сайта pernod-ricard.com

Агентство PHD (сетевое агентство, входящее в холдинг Omnicom, на российском рынке – часть BBDO Group) выиграло тендер на медийное обслуживание французского производителя алкогольной продукции Pernod Ricard. Об этом сегодня сообщили представители управляющей группы.

Кроме PHD в тендере Pernod Ricard Rouss на медиабаинг и медиапланирование принимали участие агентства APR Media Services (входит в группу Optimum Media), ZenithOptimedia (входит в группу Vivaki), а также текущий медийный партнер компании – агентство Carat (входит в группу Aegis).

«В итоге мы остановили свой выбор на агентстве PHD, которое предложило наиболее эффективные медийные решения, отвечающие задачам бизнеса, в условиях ужесточающегося законодательства в отношении рекламы нашей категории, а также лучшее предложение по цене», - прокомментировала Ольга Касаткина, директор по медиа и коммуникациям Pernod Ricard Rouss.

По словам управляющего директора PHD Анастасии Никифоровой, чтобы подготовить достойное тендерное предложение для клиента, агентству пришлось привлечь дополнительную экспертизу. «Продвижение крепкого алкоголя в нашей стране в значительной степени лимитировано законодательством и этот тренд только усиливается. При этом дополнительная сложность заключается в премиальности брендов Pernod Ricard, которые относятся к категории luxury», - отметила руководитель PHD.

Напомним, группа Pernod Ricard занимает второе место в списке крупнейших алкогольных компаний мира. Основные марки – виски Chivas Regal, Jameson, Ballantine's, водка Absolut, коньяк Martell, ром Havana Club, джин Beefeater, текила Olmeca, ликер Malibu, шампанские Mumm и Perrier Jouet, и др.

Компания Pernod Ricard Rouss («Перно Рикар Русь»), лидер на российском рынке премиального алкоголя, занимается дистрибьюцией всех брендов из стратегического портфеля Pernod Ricard и развивает линейку успешных локальных брендов, среди которых армянский бренди «АрАрАт» и водка «Алтай».

За первое полугодие 2011/2012 финансового года рост продаж Pernod Ricard составил 11%, или 4,6 млрд евро. Увеличение в числе прочего обеспечил рост объема реализованной продукции на развивающихся рынках (+18%). В общем объеме продаж 74% занимают премиальные бренды. Затраты на рекламу и продвижение товаров увеличились за отчетный период на 8%.