19.04.2012

«Мираторг» создаст собственную сеть

Агрохолдинг планирует инвестировать в проект 10 млрд рублей

Фото с сайта miratorg.ru

Российский агрохолдинг «Мираторг» собирается вложить 10 млрд рублей в развитие собственной розничной торговли, сообщает «РБК daily».

Виктор Линник, президент компании «Мираторг», рассказал, что на данном этапе вложения в торговую сеть могут составить 10 млрд рублей, но если проектом заинтересуется государство, то компания увеличит инвестиции до 20 млрд рублей. Планируется, что в течение трех лет компания откроет 500 магазинов под вывеской «Мираторг» в городах-миллионниках европейской части России. Однако приоритетными регионами станут Москва и Санкт-Петербург. Сейчас в Москве и Подмосковье уже работают 4 магазина «Мираторг». Основной ассортимент супермаркетов составляют мясо и мясные полуфабрикаты.

Агрохолдинг получает от государства субсидирование процентной ставки по кредитам, а также возмещение части расходов на строительно-монтажные работы при реализации каждого из своих проектов в сельском хозяйстве. Именно поэтому «Мираторг» рассчитывает на поддержку со стороны государства и при развитии собственной розничной торговли. К тому же Виктор Зубков, первый вице-премьер правительства России, уже пообещал предоставить ряд льгот сельхозтоваропроизводителям, желающим открыть магазины, например, в кредитовании и налогообложении, а также выделять в каждом регионе некоторую долю арендных коммерческих площадей, зарезервированных специально для этих магазинов.

Информационная служба, Sostav.ru