19.04.2012

Автопробег «нашистов» не нашел спонсоров

Отечественный автопром не проникся идеей, поддержали только «ЧеченАвто»

Фото с сайта nashi.su

Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь) обратилось за поддержкой к российским автопроизводителям, но не нашло поддержки. Рядку компаний предложили спонсировать Международный молодежный автопробег «Дорогами Побед». ВАЗ, ГАЗ, Sollers (бренд УАЗ), «ДжЭм-АвтоВАЗ» и АвтоВАЗ ответили отказом. В итоге только «ЧеченАвто» согласилась поддержать проект, пишут «Известия».

Организаторами автопробега выступают Минспорттуризма, Росмолодежь, региональное движение «Город мечты». Акция стартует 5 мая в Мурманске и завершится 26 июня в Новороссийске. На сайте говорится, что участники акции будут чествовать ветеранов, посетят места наиболее тяжелых боев; также запланированы семинары, мастер-классы, бизнес-тренинги и встречи с чиновниками.

Спонсоров просили предоставить по три машины, по возможности – с водителями, рассказала пресс-секретарь проекта Лариса Ачканова. Автопроизводители не оценили социальной значимости автопробега, считают в Росмолодежи.

Руководитель автопробега Сергей Гузев сообщил, что Sollers отказала им «в грубой форме». PR-менеджер компании Елизавета Бадалова объясняет отказ: «Нам не был предоставлен детальный медиа-план мероприятия, из которого мы могли бы понять, какие рекламные и PR-возможности мы получаем». В пресс-службе группы ГАЗ отметили, что организаторы автопробега не убедили их «в серьезном подходе». Зато «ЧеченАвто» выделила две машины по указанию президента республики Рамзана Кадырова.

«Все говорят о невероятной собственной занятости, своих собственных маркетинговых планах и невозможности участия в государственных программах, нацеленных на чествование ветеранов и патриотическое воспитание молодежи», – резюмировала Ачканова.

Информационная служба, Sostav.ru