18.04.2012

RealWeb «загарпунил» пользователей Яндекса

Агентство выпустило новую версию системы управления ставками контекстной и таргетированной рекламы

Тллюстрация Fotolia

Интернет-агентство «RealWeb» обновило инструмент по управлению ставками в Яндекс.Директе для системы по работе с контекстной и таргетированной рекламой «Гарпун». Как сообщили Sostav.ru представители агентства, новый инструмент заменит предыдущую версию системы.

«Используя новую архитектуру «Гарпуна», мы сразу получили существенный прирост скорости обновления ставок и десятикратный прирост возможностей системы по количеству удерживаемых фраз. На сегодняшний день наш инструмент автоматически управляет ставками для более чем ста пятидесяти тысяч фраз, используя различные стратегии и несколько скоростных режимов. Ежечасно он делает более пятнадцати тысяч изменений ставок и более ста шестидесяти тысяч обновлений ставок в сутки», прокомментировал директор по рекламе агентства Максим Виноградов.

Напомним, система «Гарпун» - собственная разработка агентства RealWeb, работа над которой была начата еще в 2009 году. Используя инструменты контекстной и таргетированной рекламы, система «выцепляет» конкретную целевую аудиторию рекламодателя, формирует и оптимизирует затраты на привлечение потоков клиентских запросов. Одной особенностей системы является взаимодействие со всеми основными системами контекстной и таргетированной рекламы на рынке – Яндекс Директ, Gooogle Adwords, Бегун, Вконтакте.

На сегодняшний день более двухсот клиентов уже используют систему «Гарпун» для управления своими контекстными кампаниями, среди которых "Из рук в руки", Job.ru, Турфирма «Нева», Кит Финанс, World class, Ютинет, Белый ветер цифровой и другие.