18.04.2012

Кауфман раскрутит отечественный майонез

Агентство Kaufman будет продвигать бренд Holberg

Иллюстрация с сайта kaufmanvodka.com

Компания «Форт Фуд» запускает производство майонеза под брендом Holberg. Продвижением нового продукта займется рекламное агентство Kaufman. Подмосковный производитель планирует вывести бренд на федеральный уровень и сделать его одним из самых узнаваемых, пишет «Коммерсант».

Руководитель агентства Станислав Кауфман подтвердил, что сотрудничает с «Форт Фуд». Гендиректор компании Евгений Олиферович также сообщил о контракте с Kaufman.

Ранее «Форт Фуд» выпускала небрендированную продукцию для сегмента HoReCa, в том числе и майонез. В прошлом году компания запустила собственные бренды Best U и MY’Onez, они поставляются в сети «О’кей» и «Магнит». Переговоры ведутся и с другими ритейлерами.

Розничная цена Holberg составит 35 рублей за 220-граммовую упаковку. Олиферович рассчитывает, что флагманский бренд войдет в пятерку самых продаваемых майонезов в России. Тестовые продажи стартуют в Красноярске, а к осени Holberg появится в федеральной рознице. «Форт Фуд» принадлежит компании «Форт», занимающейся импортом вина.