Кауфман раскрутит отечественный майонезАгентство Kaufman будет продвигать бренд Holberg
Компания «Форт Фуд» запускает производство майонеза под брендом Holberg. Продвижением нового продукта займется рекламное агентство Kaufman. Подмосковный производитель планирует вывести бренд на федеральный уровень и сделать его одним из самых узнаваемых, пишет «Коммерсант». Руководитель агентства Станислав Кауфман подтвердил, что сотрудничает с «Форт Фуд». Гендиректор компании Евгений Олиферович также сообщил о контракте с Kaufman. Ранее «Форт Фуд» выпускала небрендированную продукцию для сегмента HoReCa, в том числе и майонез. В прошлом году компания запустила собственные бренды Best U и MY’Onez, они поставляются в сети «О’кей» и «Магнит». Переговоры ведутся и с другими ритейлерами. Розничная цена Holberg составит 35 рублей за 220-граммовую упаковку. Олиферович рассчитывает, что флагманский бренд войдет в пятерку самых продаваемых майонезов в России. Тестовые продажи стартуют в Красноярске, а к осени Holberg появится в федеральной рознице. «Форт Фуд» принадлежит компании «Форт», занимающейся импортом вина. |
||