18.04.2012

Продажи Heineken «растут» быстрее прогнозов

Несмотря на это операционная прибыль пивовара снизилась в первом квартале

Фото с сайта heinekeninternational.com

Пивоваренная компания Heineken отчиталась о результатах первого квартала 2012 года. Они оказались в два раза выше, чем предполагали аналитики, порошенные агентством Bloomberg.

Консолидированный объем продаж пивовара вырос на 4,7%. Увеличение связывается, прежде всего, с увеличение продаж в Центральной и Восточной Европе, Африке и Ближнем Востоке. Эксперты прогнозировали рост на уровне 2%. Выручка компании увеличилась на 6,8% вместо прогнозируемых аналитиками 2,8% и составила 3,8 миллиарда евро.

Несмотря на увеличение продаж, пивовар не смог нарастить операционную прибыль, которая снизилась из-за постоянных издержек. Невысокими оказались продажи и в Западной Европе, снизившись на 1,3%. Объем продаж бренда Heineken вырос на 8,7%. Как заявляют в компании, добиться такого результата позволила широкая рекламная кампания. В будущем «подтянуть» продажи в Западной Европе Heineken рассчитывает за счет увеличения продаж премиальных брендов. Основные надежды по-прежнему пивовар возлагает на развивающиеся рынки.

Компания также сообщила, что намерена выручить порядка 130 миллионов евро от продажи своему конкуренту AB-Inbev доли в 9,3% в Доминиканском пивоваре Cerveceria Nacional Dominicana.