13.04.2012

Google-очки собрали 10 млн просмотров

Рекламный ролик подвинул с первого места Angry Birds Space

Фото с сайта photobucket.com

Рекламный ролик очков дополненной реальности от Google собрал за неделю в Интернете почти 10 миллионов просмотров, сообщает AdAge.

Ролик «Project Glass: один день» появился в сети 4 апреля. В нем описывается 1 день из жизни обычного парня, очки которого реагируют на окружающий мир и с первого взгляда выполняют все функции смартфона. Например, при взгляде на улицу показывают погоду, выступают в роли навигатора и прокладывают путь и многое другое.

Пользователям так понравился ролик, что всего за неделю набрал 10 млн просмотров и даже подвинул с первого места, согласно рейтингу AdAge, предыдущего фаворита, клип Angry Birds Space, находящийся на топовых позициях в чарте уже несколько недель.

Помимо «Project Glass: один день» в ТОП-10 вошел еще один клип от Google – первоапрельская шутка Gmail Tap. Он рассказывал о новой технологии Google для ввода текстов – с помощью приложения, использующего азбуку Морзе.

На следующей неделе AdAge будет чествовать лучших на ежегодной премии рекламных роликов в Нью-Йорке. У Google есть все шансы получить главный приз.

 

Информационная служба, Sostav.ru