12.04.2012

Интерактивную игру в Youtube создали французские креаторы

Для рекламы замазки

Французское агентство Buzzman, Paris разработало digital-кампанию для замазки Tipp-Ex. Креаторы использовали платформу Youtube для создания игры. В основе – идея, что можно замазать год съемки видео и попасть в то время, в которое зритель захочет. Чтобы реализовать эту задумку, креаторы создали аккаунт на Youtube и сняли вводный абсурдный ролик. В нем празднованию Дня рождения угрожает приближающийся метеорит, и зритель может сам выбрать, что героям делать дальше. Однако оба варианта ведут к одному решению – попасть в другое время. Для этого герой ролика использует увеличенную копию замазки Tipp-Ex, вылезая за рамки видео и стирая год в заголовке. Зрителю предлагается ввести вместо него любой другой год и посмотреть, что произойдет дальше.


Для просмотра ролика кликните по изображению

Состав творческой группы:
Advertising Agency: Buzzman, Paris, France