Интерактивную игру в Youtube создали французские креаторыДля рекламы замазкиФранцузское агентство Buzzman, Paris разработало digital-кампанию для замазки Tipp-Ex. Креаторы использовали платформу Youtube для создания игры. В основе – идея, что можно замазать год съемки видео и попасть в то время, в которое зритель захочет. Чтобы реализовать эту задумку, креаторы создали аккаунт на Youtube и сняли вводный абсурдный ролик. В нем празднованию Дня рождения угрожает приближающийся метеорит, и зритель может сам выбрать, что героям делать дальше. Однако оба варианта ведут к одному решению – попасть в другое время. Для этого герой ролика использует увеличенную копию замазки Tipp-Ex, вылезая за рамки видео и стирая год в заголовке. Зрителю предлагается ввести вместо него любой другой год и посмотреть, что произойдет дальше.
Состав творческой группы: |