12.04.2012

2011 год стал успешным для Panasonic в России

Спрос на кондиционеры и плазменные панели способствовали росту продаж

Компания Panasonic Россия продемонстрировала позитивную динамику и увеличила общий объем продаж, следует из отчета компании за 2011 финансовый год.

В настоящее время Россия является одним из наиболее динамичных рынков электроники в мире, именно поэтому Россия и страны СНГ вошли в число восьми ключевых регионов для корпорации Panasonic в рамках глобальной реструктуризации.

Несмотря на жесткую ценовую конкуренцию, компания Panasonic Россия увеличила общий объем продаж в России по сравнению с прошлым годом при сохранении прибыльности. В России ключевую роль компании играет направление «Аудио видео», но в 2012 году Panasonic планирует сбалансировать объем продаж и по другим основным сегментам, таким как «Бытовая техника» и «Системные решения». Сейчас в направлении «Бытовая техника» продолжается стабильный рост продаж, во многом благодаря стабильному росту в сегменте кондиционеров. А рост продаж в разделе «Системные решения» стал возможен благодаря высокому спросу на плазменные панели, вещательное оборудование, системы безопасности и другую продукцию компании.

Стоит отметить, что положительные результаты российского представительства компании Panasonic особенно впечатляют на фоне результатов финансового года всей корпорации. В своем квартальном отчете производитель заявил, что убыток по итогам года, составит 780 миллиардов иен или 10,3 миллиарда долларов. А президент компании Фумио Оцубо после публикации пессимистичного прогноза на 2011 финансовый год заявил, что чувствует ответственность за гигантские убытки компании, и ушел в отставку.