Слоны и жирафы селятся в MarriottВ новой рекламной кампании подчеркнули просторность комнатОбразы слона и жирафа использовало американское агентство Mcgarrybowen, NYC в рекламных роликах проекта Residence Inn сети отелей Marriott. Креаторы решили подчеркнуть принципиально другой подход к гостиничному пространству, используя образы необычных животных. Слон и жираф абсолютно комфортно чувствуют себя в номерах Residence Inn и занимаются привычными бытовыми делами, как все люди в отелях. Слоган кампании: «Это не комната. Это резиденция». Компания Marriott International была основана в 1927 году в Вашингтоне Джоном Уиллардом Мариотт и его супругой Элис. Начав с бара газированных напитков на девять мест, они развили свой ресторанный бизнес настолько, что стали первым официальными поставщиками еды на борт авиарейсов. В 1957 году супруги решили выйти на новый рынок, открыв свой первый отель в городе Арлингтоне, Вирджиния (в этом здании находится музей Marriott). Сейчас сеть отелей существует в 70 странах и имеет более 3500 гостиниц. Прибыль компании за 2010 год составила 458 миллионов долларов. Состав творческой группы: Advertising Agency: Mcgarrybowen, NYC, USA Creative Directors: Rachel Howald, Ahmer Kalam Art Director: Jessica Giles Copywriter: Austin Hamilton Producer: Kristen Ettinger Director: Gerard De Thame Head of Production: Roseanne Horn Music Producer: Kate Urcioli Global Managing Director: Russ Messner Account Managing Director: John Campenella Group Managing Director: Chris Greene Account Director: Christine Leupold Account Executive: Sam Straw Business Manager: Denise Klapp |