12.04.2012

Слоны и жирафы селятся в Marriott

В новой рекламной кампании подчеркнули просторность комнат

Образы слона и жирафа использовало американское агентство Mcgarrybowen, NYC в рекламных роликах проекта Residence Inn сети отелей Marriott. Креаторы решили подчеркнуть принципиально другой подход к гостиничному пространству, используя образы необычных животных. Слон и жираф абсолютно комфортно чувствуют себя в номерах Residence Inn и занимаются привычными бытовыми делами, как все люди в отелях. Слоган кампании: «Это не комната. Это резиденция».

Компания Marriott International была основана в 1927 году в Вашингтоне Джоном Уиллардом Мариотт и его супругой Элис. Начав с бара газированных напитков на девять мест, они развили свой ресторанный бизнес настолько, что стали первым официальными поставщиками еды на борт авиарейсов. В 1957 году супруги решили выйти на новый рынок, открыв свой первый отель в городе Арлингтоне, Вирджиния (в этом здании находится музей Marriott). Сейчас сеть отелей существует в 70 странах и имеет более 3500 гостиниц. Прибыль компании за 2010 год составила 458 миллионов долларов.




Состав творческой группы:
Advertising Agency: Mcgarrybowen, NYC, USA
Creative Directors: Rachel Howald, Ahmer Kalam
Art Director: Jessica Giles
Copywriter: Austin Hamilton
Producer: Kristen Ettinger
Director: Gerard De Thame
Head of Production: Roseanne Horn
Music Producer: Kate Urcioli
Global Managing Director: Russ Messner
Account Managing Director: John Campenella
Group Managing Director: Chris Greene
Account Director: Christine Leupold
Account Executive: Sam Straw
Business Manager: Denise Klapp