12.04.2012

Лауреат «Каннских львов» расскажет о «маркетинге впечатлений»

Марко ван Виен и другие на Красном Октябре

Директор голландской компании Bitmove Марко ван Виен примет участие в проекте Knowledge Stream. 13 апреля в 19-00 на Красном Октябре состоится телемост, в рамках которого он прочитает лекцию «Дополни реальность впечатлениями» из цикла «Будущее коммуникации». Марко ван Виен расскажет о принципиально новом уровне коммуникации с помощью новых технологий. Марко называет этот подход «Experiential marketing», что можно перевести, как «маркетинг впечатлений». Именно используя этот подход, компания Bitmove завоевала «Каннских львов» за этот ролик. Он построен на технологии дополненной реальности и демонстрирует актуальную концепцию компании Bitmove: знакомство с брендом должно стать для потребителя личным и позитивным переживанием. Технологический инструментарий жанра безграничен и постоянно обновляется.

Марко ван Виен, как родоначальник новых медиа с двенадцатилетним опытом продвижения таких брендов, как Heineken, Samsung, Nestle и Anne Frank Museum расскажет, как привлечь и удержать внимание потребителей, как побудить людей обмениваться позитивным опытом, а также о том, как самим повеселиться на славу.

После лекции состоится дискуссия российских экспертов, среди которых будут технологи, маркетологи и художники. Вход свободный, потребуется паспорт, чтобы взять оборудование для перевода.

Регистрация

Также в рамках проекта Knowledge Stream 17 апреля в 20-00 выступит специалист в области аудио-маркетинга и владелец компании «HearDis! Corporate Sounds» Робин Хофман. Он преподает «Корпоративный аудио брендинг и музыкальный маркетинг» студентам Берлинской академии дизайна. Выступление Робина поддержит его коллега по «HearDis!» Андреас Шёнрок, который также читает курс лекций «Культура коммуникаций» в Берлинском Технологическом Университете. Они владеют цифровыми технологиями, позволяющими выстраивать музыкальную стратегию для брендов по объективным параметрам, а не субъективному восприятию бренд-менеджера. На примере собственных успешных кейсов коллеги раскроют секреты таких направлений музыкального маркетинга, как «музыка в зонах торговли», «аудио брендинг», спонсирование музыкантов и фестивалей, брендирование соцсетей, создание виджетов.

Регистрация