Флэшмоб для рекламы Tic Tac провели во ФранцииЛюди продолжают терять сознание из-за несвежего дыханияФранцузское агентство Ogilvy & Mather Paris придумало флэшмоб для компании Tic Tac. Креаторы решили довести старую тему с несвежим дыханием до абсурда. На площадь города Руана вышли 60 актеров. Некоторые из них спрашивали у прохожих дорогу, и, когда те начинали им объяснять, актеры якобы из-за неприятного запаха изо рта теряли сознание. В итоге упали все люди на площади. Прохожим оставалось только испуганно озираться по сторонам, пока кто-то из лежащих на земле не предложил ему Tic Tac. Тут начались аплодисменты. Французские креаторы сняли ролик об этом флэш-мобе, в котором играли настоящая баскетбольная команда города и садовники. "Живой флэш-моб - это всегда вызов. Во-первых, потому что никогда не знаешь, как это сработает. Во-вторых, много времени занимает подготовка. В-третьих, сложно понять, насколько здорово выходит, даже если у тебя есть вид с 12 камер", - заявил один из креаторов Батис Клиен.
Состав творческой группы: |