11.04.2012

Флэшмоб для рекламы Tic Tac провели во Франции

Люди продолжают терять сознание из-за несвежего дыхания

Французское агентство Ogilvy & Mather Paris придумало флэшмоб для компании Tic Tac. Креаторы решили довести старую тему с несвежим дыханием до абсурда. На площадь города Руана вышли 60 актеров. Некоторые из них спрашивали у прохожих дорогу, и, когда те начинали им объяснять, актеры якобы из-за неприятного запаха изо рта теряли сознание.

В итоге упали все люди на площади. Прохожим оставалось только испуганно озираться по сторонам, пока кто-то из лежащих на земле не предложил ему Tic Tac. Тут начались аплодисменты. Французские креаторы сняли ролик об этом флэш-мобе, в котором играли настоящая баскетбольная команда города и садовники.

"Живой флэш-моб - это всегда вызов. Во-первых, потому что никогда не знаешь, как это сработает. Во-вторых, много времени занимает подготовка. В-третьих, сложно понять, насколько здорово выходит, даже если у тебя есть вид с 12 камер", - заявил один из креаторов Батис Клиен.

 

 

Состав творческой группы:
Agency: Ogilvy & Mather Paris
ECD: Chris Garbutt
Executive Director, Digital & Brand Content: Fred Levron
Creative Director: Baptiste Clinet
Creative Director: Nicolas Lautier
Creative Director: Florian Bodet
Art Director: Salome Jestin
Copywriter: Charles-Henry Joyaut
Strategic Planner: Hadi Zabad
Digital Producer: Hugo Diaz
Production: Fighting Fish
Director: Nemeta
Agency:Benoit de Fleurian
Agency: Nathalie Avedissian
Agency: Myriam Nouicer