11.04.2012

Связной Банк побывал в мире денег

Банк запустил рекламный ролик, посвященный бонусной программе

В федеральном эфире стартовала рекламная кампания Связного Банка, в которой герои «Мира денег» рассказывают о преимуществах использования банковской карты для оплаты покупок и услуг. Часть стоимости от каждой покупки по карте возвращается клиентам баллами программы лояльности «Связной-Клуб», которые потом можно потратить в качестве скидки у партнеров программы.

Телевизионная кампания поддерживается наружной рекламой, медийным и контекстным размещением в сети Интернет, а также акциями для клиентов в отделениях банка и центрах мобильной связи «Связной».

«У Связного Банка достаточно большое количество клиентов, которые являются активным участниками программы «Связной-Клуб». Задача нашей рекламной кампании - донести преимущества нашей программы лояльности до тех клиентов, кто еще активно ими не пользуется и заодно привлечь тех пользователей банковских услуг, для кого дополнительные бонусные возможности являются важным фактором при выборе банка», комментирует коммерческий директор Связного Банка Яна Мазурова.

 

 

Состав творческой группы:

Связной Банк
Яна Мазурова, коммерческий директор;
Марина Павловская, начальник управления маркетинговых коммуникаций;
Наталья Самсонюк, бренд-менеджер.

Dago Production
Сергей Подзолков, режиссер-дизайнер;
Алексей Кузин, Игорь Краснов, художники компьютерной 3D-графики;
Артур Мирзоян, Олег Юрков, авторы персонажей и художники-постановщики;
Алексей Береснев, композитинг;
Сергей Логутов, композитор;
Александра Гришина, продюсер.