Связной Банк побывал в мире денегБанк запустил рекламный ролик, посвященный бонусной программеВ федеральном эфире стартовала рекламная кампания Связного Банка, в которой герои «Мира денег» рассказывают о преимуществах использования банковской карты для оплаты покупок и услуг. Часть стоимости от каждой покупки по карте возвращается клиентам баллами программы лояльности «Связной-Клуб», которые потом можно потратить в качестве скидки у партнеров программы. Телевизионная кампания поддерживается наружной рекламой, медийным и контекстным размещением в сети Интернет, а также акциями для клиентов в отделениях банка и центрах мобильной связи «Связной». «У Связного Банка достаточно большое количество клиентов, которые являются активным участниками программы «Связной-Клуб». Задача нашей рекламной кампании - донести преимущества нашей программы лояльности до тех клиентов, кто еще активно ими не пользуется и заодно привлечь тех пользователей банковских услуг, для кого дополнительные бонусные возможности являются важным фактором при выборе банка», комментирует коммерческий директор Связного Банка Яна Мазурова.
Состав творческой группы: |