11.04.2012

Slando надоела клоунада

Сайт бесплатных объявлений сравнил выпады начальства с цирком

В апреле в эфире федеральных телеканалов появился новый ролик сайта объявлений Slando, в котором выпады начальства на сотрудника магазина сравниваются с цирком. Неподходящую работу создатели креатива предлагают сменить, используя объявления о трудоустройстве на Slando.ru.

Рекламная кампания сайта началась в конце 2011 года. Ее созданием занималось креативное агентство Beaconbrands/Yasno, подготовившее серию роликов, в которых различные герои в стихотворной форме рассказывают о достоинствах бесплатных объявлений. Кампания нацелена на людей в возрастной категории от 20 до 40 лет, которые хотят получить максимум за свои деньги и рационально распорядиться бюджетом вне зависимости от уровня доходов, отмечают ее разработчики.

Состав творческой группы:
Агентство: Beaconbrands/Yasno
Режиссер: Влад Макаров
Креативный директор: Тарас Ложенко

Информационная служба, Sostav.ru