11.04.2012

Рекламную кампанию для космического шаттла сделали в Италии

Главным инструментом стал Твиттер

Рекламное агентство Enfants Terribles, Milan разработало кампанию для первого итальянского космического шаттла Vega. Цель – привлечь как можно больше внимания к запуску на орбиту первого «отечественного» челнока. Креаторы решили эту задачу с помощью масштабной digital-кампании, основанной на Твиттере. Было объявлено, что три самых интересных твита будут отправлены в космос с Vega. В течение двух недель было написано более тысячи твитов со специальным хэштегом #Tweetnellospezio, а аккаунт Vega посетили более 30 000 человек. По мнению создателей, эта кампания показала возможности Social Media.

Состав творческой группы:
Advertising Agency: Enfants Terribles, Milan, Italy
Executive Creative Directors: Mizio Ratti, Riccardo Quartesan
Creative Directors: Hilija Russo, Marika Mangafa
Digital Creative Director: Roberto Ramaglia
Art directors: Marika Mangafa, Mariachiara Tirinzoni
Copywriters: Hilija Russo, Chiara Lazzaroni
Web designers: Roberto Ramaglia, Antonella Casimirro
Developers: Lorenzo Viscanti e Marco Marchini
Strategic Planner Director: Valerio Franco
Project Manager: Laura Giuntoni