11.04.2012

«М-Лайнер» окунулась в масло

Коммуникационная группа запустила рекламную кампанию корейских моторных масел Kixx

В рамках кампании «М-Лайнер» осуществила разработку макетов для наружной рекламы, а также адаптацию рекламного ролика. В начале апреля 2012 года реклама масел производства компании «GS Caltex Corp», представленных на российском рынке под брендом Kixx, стартовала на транспорте и в наружной рекламе, а во второй половине апреля она продолжится роликом на федеральных телеканалах. Такое размещение, по словам создателей, достаточно характерно для моторных масел, но, в то же время, именно оно позволяет рассчитывать на эффективность первой рекламной кампании масел Kixx в России.

«Мы сравнительно недавно вывели моторные масла Kixx на российский рынок и в настоящий момент стремимся, чтобы потенциальный потребитель смог узнать о них больше, - говорит заместитель главы московского представительства компании «GS Global Corp.» Геннадий Кононенко. - Стоит отметить тот факт, что нашу продукцию используют в качестве заводской заливки для двигателей известные на весь мир производители автомобилей и техники Hyundai-KIA, Doosan Infracore, Volvo (Корея), Hyundai Heavy Industires. А одна из крупнейших нефтеперерабатывающих компаний мира – СHEVRON, также производит свою OEM-продукцию на мощностях GS Caltex Corp.»

 

 

Состав творческой группы:
«М-Лайнер»:
Руководитель дизайн студии – Денис Медведев
Креативный продюсер – Сергей Мартынов
Директор отдела по работе с клиентами – Нелли Стрелкова
Менеджер по работе с клиентами – Денис Гнисько
PR-менеджер – Валерия Сударикова