11.04.2012

Маленькие корейцы выразили неистовые эмоции

В рекламе производителя шин

Корейское агентство Innocean Worldwide Seoul сделало принты для производителя шин Hankook. В основе – простая идея, что в предметах живут специально обученные маленькие люди, которые исполняют все функции. В данном случае это воинственные корейцы в черной униформе, которые живут в шинах и обеспечивают сцепление в любых условиях. Слоган кампании: «Неистовые эмоции» (игра слов, в английском слово «driving» означает и «вождение», и «неистовые»).

 


Иллюстрации с Аdsoftheworld.com

Состав творческой группы:
Advertising Agency: Innocean Worldwide Seoul, Korea
Creative Director: Gunny Park
Art Directors: Hanjoo Song, Haksue Kim
Copywriters: Jinhee Roh, Yoonju Lee
Photographer: Mina Hwang
Digital Artist: Jaekwon Kim / 7 Days