JWT Russia против мела
Агентство разработало рекламный ролик для компании «Байер»
В начале апреля в телеэфире стартовал новое видео, разработанное JWT Russia для бренда «Кальцемин» компании «Байер».
Задачей агентства являлось донесение до публики простого сообщения: при наличии в аптеках города препарата с более продвинутой формулой потребление обычных кальцийсодержащих препаратов, по словам создателей, все равно, что есть мел.
«Кальцемин - это отличный поставщик кальция в организм, он заметно и быстро укрепляет ногти и волосы, я сама с удовольствием принимаю его и рекомендую всем подругам», - говорит руководитель группы по работе с клиентами Марина Беляева.
Состав творческой группы:
Bayer
Ирина Черноморец - руководитель бизнес-группы безрецептурных препаратов
Наталия Громова - руководитель отдела маркетинга бизнес-группы безрецептурных препаратов
Светлана Неева - менеджер по маркетингу бизнес-группы безрецептурных препаратов
Алексей Чекмарев - младший бренд-менеджер бизнес-группы безрецептурных препаратов
JWT Russia
Екатерина Казакова - директор департамента по работе с клиентами
Марина Беляева - директор группы по работе с клиентами
Анна Вайханская - менеджер по работе с клиентами
Андрей Штапаук - творческий директор
Владимир Черепков - арт-директор
Андрей Каштанов - копирайтер
Анастасия Шамаро - руководитель отдела производства ТВ-рекламы
Dago
Дмитрий Губарев - режиссер
Екатерина Казначеева - исполнительный продюсер
Елена Дорошенко - линейный