11.04.2012

Гинеколог разгромил автосалон

Постоянный клиент атаковал здание «Пеликан-Авто» из-за плохого обслуживания

Клиент компании «Пеликан-Авто» устроил погром в автосалоне после 30-минутного ожидания выдачи автомобиля. На машине он «атаковал» здание и прорвался на нижний уровень, где разбил 2 выставочные машины и мебель. К счастью, посетители и сотрудники компании не пострадали.

«Пеликан-Авто» является официальным дилером Nissan. Здесь Михаил Кустов (акушер-гинеколог по профессии) приобрел автомобиль Nissan Navara и здесь же обслуживался, утверждает компания. 7 апреля он приехал забирать машину из кузовного ремонта, произведенного по направлению страховой компании. Никаких финансовых взаимоотношений по данному ремонту автосалон и клиент не имели, говорится в официальном заявлении.

Кустов неоднократно отдавал машину на ремонт, поэтому знал все процедуры приема-выдачи, отмечает «Пеликан-Авто». В 15.21 мужчина приехал на клиентскую стоянку на автомобиле Suzuki Grand Vitara, потом в течение получаса общался с администратором, мастером-приемщиком и диспетчером. Сотрудники компании просили его подождать, так как машина находилась на дальней стоянке.

Согласно заявлению «Пеликан-Авто», в 15.53 клиент вышел из салона на клиентскую парковку и сел в автомобиль Suzuki. К нему подошел охранник и сказал, что парковка для клиентов сервиса полная и попросил припарковаться на стоянке перед зданием. В 15.57 Кустов возвращается в район клиентской парковки, выезжает на пешеходный тротуар и начинает таранить фасад.

В итоге погромщика передали полиции, против него возбуждено уголовное дело по статье 167 УК «Умышленные уничтожение или повреждение имущества». Компания настаивает, что действия Кустова подпадают под статьи 30 и 105 УК – «Приготовление к преступлению и покушение на преступление» и «Убийство».

С 8 апреля компания работает в штатном режиме. «Подобные поступки не имеют какого-либо логического объяснения», – подчеркивают ее представители. По их мнению, Кустов нанес крупный материальный ущерб, мог нанести тяжкие телесные повреждения и угрожать жизни людей. В том, что возмущение клиента вызвало ожидание автомобиля, компания сомневается. «Дальнейшие заключения пусть делает полиция, прокуратура и суд, а возможно и психиатры», – говорится в заявлении.

Врач рассказал LifeNews собственную версию произошедшего. Якобы он больше 3-х часов ждал свою машину, а на даче находилось двое детей. «Я был постоянным клиентом салона, вечно все задерживали», – заявил он изданию. Кустов намерен подать встречный иск за грубое обращение. Дело в том, что служба безопасности автосалона избила мужчину. В настоящее время Кустов находится под подпиской о невыезде. По его словам, компания предъявила ему счет на 15 миллионов рублей.

Информационная служба, Sostav.ru