10.04.2012

Twix и BBDO Moscow поссорили парижских мимов

Агентство представило первую работу для шоколадного бренда

BBDO Moscow разработало кампанию в поддержку ограниченной серии Twix с имбирным печеньем. Напомним, что бренд перешел на креативное обслуживание в BBDO Moscow, после того как в середине 2011 года MARS передал глобальный эккаунт Twix в BBDO Worldwide.

В основу нового ролика лег сюжет, разворачивающийся на одной из парижских улиц. Два уличных артиста решают сделать паузу в своем выступлении, отдохнуть и перекусить. Но драма в том, что Twix с имбирным печеньем оказывается настолько вкусным, что разделить его мирно не представляется никакой возможности.

Ролик снимали в Аргентине, так как в середине зимы снять весенний Париж в северном полушарии невозможно. Актеры – профессиональные мимы, работающие на улицах Буэнос-Айреса.




Состав творческой группы:
Агентство BBDO Moscow
Креативный директор – Эдрина Эли (Adrian Ely)
Арт-директор – Никита Вобликов
Копирайтер – Дмитрий Николаев
Директор по работе с клиентами – Ирина Грасе
Продюсер – Елена Яворская
Музыкальный продюсер – Игорь Медведев

Информационная служба, Sostav.ru