10.04.2012

Чилийские креаторы отправили людей с плохим зрением на трассу

Для рекламы салонов оптики

Чилийское агентство Porta разработало кампанию для салонов оптики Opitcas OPV. Креаторы из Сантьяго сделали два принта. Чтобы подчеркнуть трудность жизни без очков, они изобразили, как девушка ловит машину на пустой темной улице, а молодой человек – на трассе в дикой местности. Оба они не понимают, что ловить им нечего. Да и зрителю сложно понять, о чем эта реклама, пока он не видит справа внизу принта изображение очков в чехле. Никаких слов на принтах нет.




Иллюстрации с сайта Аdsoftheworld.com





Состав творческой группы:
Advertising Agency: Porta, Santiago, Chile
Creative Directors: Kiko Carcavilla, Gonzalo Baeza, Mariano Perez
Art Directors: Manuel Manquepi, Sebastian Campos
Copywriter: Hernan Ramos
Photographer: Jose Moraga