10.04.2012

Biglion зашел в Белоруссию

Скидочный сервис приобрел локального лидера рынка - Bongo.by

Крупнейший российский сервис по продаже скидочных купонов Biglion приобрел белорусский купонный ресурс Bongo.by, сообщает «Коммерсант».

Директор по развитию Biglion Олег Савцов рассказал, что компания выкупила ресурс Bongo.by у группы физических лиц. Сделка должна была состояться еще в прошлом году, но была отложена из-за экономического кризиса в Белоруссии. Bongo.by еще несколько месяцев будет работать под собственным брендом, после чего будет проведен ребрендинг компании. Сумма сделки не была озвучена, но по мнению экспертов она наверняка не превысила 1 млн долларов.

По словам Савцова на примере покупки Bongo.by, Biglion пытается наладить схему дальнейшего поглощения активов. Приобретение белорусского ресурса - это очередной шаг в географической экспансии Biglion, нацеленной на ближнее зарубежье и Восточную Европу. В феврале компания самостоятельно вышла в Казахстан.

Biglion - лидер российского рынка по продаже скидочных купонов. Сайт продает купоны на скидки 50-90% от стоимости товара или услуги. В марте компания J’son & Partners Consulting провела сравнительный анализ купонных сервисов, Biglion вошел в пятерку крупнейших и стал лидером по среднесуточной посещаемости.


Скрин с сайта Bongo.by



Информационная служба, Sostav.ru