10.04.2012

BBDO Branding раскрыло объятия «Независимости»

Автомобильный ритейлер объявил о крупномасштабном ребрендинге

Группа компаний «Независимость» начинает реализацию ребрендинга, подготовленного агентством BBDO Branding. Стимулом для обновления корпоративного стиля стал динамичный рост компании по итогам 2011 года, выход автомобильного дилера на федеральный уровень и 20-летие «Независимости» в наступившем году.

Новая концепция разработана агентством BBDO Branding, работа над ней велась в течение всего года, а официальное завершение бренд-бука компании произойдет только в конце мая.

«Полагаю, что нам вместе с компанией «Независимость» удалось создать прецедент на этом рынке. До сих пор в этой категории понятия «сервис» и «клиент» остаются не на первых ролях, а рынок развивается таким образом, что клиент требует все больше внимания к себе. Как бы банально это не звучало, но сейчас «Независимость» - это первый бренд с человеческим лицом и четкой стратегией как строить бренд нового поколения на рынке продаж автомобилей и постпродажного обслуживания», прокомментировала событие  управляющий директор BBDO Branding Ольга Коновалова

Стилизованное изображение «человечка» в написании названия компании призвано повысить лояльность и узнаваемость к бренду, выделить его среди конкурентов и подчеркнуть эмоциональную расположенность к клиенту.

«Во главе нашей копании стоит человек, ведь автомобили предназначены в первую очередь для людей, о чем иногда забывают автомобильные компании, изображая в своих логотипах машину», прокомментировал на пресс-конференции новый логотип главный исполняющий директор Группы компаний «Независимость» Оскар Ахмедов.

Новая концепция учитывает все требования для проведения рекламных компаний, акцент в которых, по словам акцент директора по маркетингу «Независимости» Ирины Лебедевой, будет сделан на интернет рекламу, digital проекты и размещение в new media и социальных сетях.

БЫЛО



СТАЛО



Дмитрий Кормильцев, Sostav.ru