09.04.2012

Tele2 нашел способ сэкономить

Агентство ПАПА подготовило для мобильного оператора новый рекламный ролик

Основная идея кампании заключается в позиционировании оператора Tele2 как экономичного и всегда готового предоставить абонентам возможность пользоваться качественными услугами мобильной связи по выгодным ценам. Рекламный ролик стал двенадцатым с момента изменения рекламной концепции Tele2 в сентябре 2011 года.

На этот раз старые герои в новом видео «Отель» - Тони Бонелли, Сонни Пудинг и Дон Бруто выбирают живописное место на побережье для строительства недорогого отеля. Выясняется, что аренда земли на пляже стоит очень дорого, и идея возведения гостиницы оказывается под угрозой. Но Тони Бонелли не хочет пересматривать концепцию недорогого отеля и придумывает хитроумный способ сэкономить - построить гостиницу на воде, что гораздо дешевле.




Состав творческой группы:
Tele2 Россия

Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций: Полина Пашкевич
Менеджер по планированию и управлению кампаниями: Евгения Рыжова
Старший менеджер по развитию бренда: Анна Монахова
Менеджер по развитию бренда: Кира Забара

ПАПА creative agency
Креативный директор: Николай Пынти
Старший Арт-Директор: Наталья Коржикова
Старший Копирайтер: Ксения Казанцева
Продюсер агентства ПАПА: Александра Ясвен
Директор отдела по работе с клиентами: Марина Кнези
Директор по работе с клиентами: Тимур Макаров

Продакшн: Robusto
Продюсер: Карина Синенко
Младший продюсер: Екатерина Уткина
Режиссер: Toby Tremlet
Оператор: Павел Капинос