09.04.2012

«Останкино» показал возможности отца

Мясокомбинат запустил новую имиджевую кампанию, разработанную агентством fedoriv.com

В эфире федеральных телеканалов появился имиджевый ролик «Папа может!», направленный на продвижение бренда «Останкино», разработанный украинским маркетинговым агентством fedoriv.com совместно с продакшн компанией Radioaktive Film. География телевизионной трансляции включает главные федеральные каналы в 22 городах центрального региона, и продлиться с 9 апреля по 10 июля.

Главным сюжетом для видео стала школьная перемена, во время которой бутерброду с колбасой «Останкино» позавидовали не только одноклассники, но и учителя.

 




Состав творческой группы:
Клиент: мясокомбинат «Останкино»

Коммерческий директор – Сергей Попов
Руководитель отдела стратегического планирования – Леонид Ардалионов
Руководитель отдела рекламы – Ольга Петрова

Агентство: маркетинговая компания fedoriv.com
Директор – Андрей Федоров
Руководитель стратегического департамента – Алена Алексейчук
Продюсер креативных проектов – Виктория Клочкова
Арт-директор – Антон Колотилов
Копирайтер – Вера Господаренко

Продакшн: Radioaktive Film
Исполнительный продюсер – Роман Киндрачук
Линейный продюсер – Дана Тесленко
Режиссер – Йонас Элмер

Информационная служба, Sostav.ru