Toyota облила девушек в бикини молокомЧто не сделаешь ради рекламыАмериканское рекламное агентство ATTIK разработало кампанию для автомобиля Toyota Scion iQ. Креаторы решили подчеркнуть легкость маневрирования этой маленькой трехдверной машины. Было снято четыре ролика, в которых разные герои – девушки в бикини, полицейские, байкеры и молодые парни – долго кружились в Scion iQ. Камера была вмонтирована внутри салона. Герои в машине пытались пить молоко и есть пончики. Девушкам в бикини это удалось меньше всего. Scion iQ – самая маленькая городская машина японского автогиганта Toyota. Первая версия была представлена в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, продажи начались через год. В США Scion iQ позиционируется как молодежный бренд. Состав творческой группы: Advertising Agency: ATTIK, USA Executive Creative Director: Simon Needham Creative Director: Ron Lim Art Director: Mike Cornell Copywriter: Andy Sciamanna Sr. Broadcast Producer: Patty Lum Production Company: Blueyed Pictures Director: Simon Needham Director of Photography: Simon Thirlaway Executive Producer: Jamee Natella Producer: Jon Goldberg Editorial Company: General Editorial Editor: Matt Dunlap Executive Producer: Robert Parker Music / Sound Design Company: Music Collective Executive Producer: Levon Broussalian |