06.04.2012

Toyota облила девушек в бикини молоком

Что не сделаешь ради рекламы

Американское рекламное агентство ATTIK разработало кампанию для автомобиля Toyota Scion iQ. Креаторы решили подчеркнуть легкость маневрирования этой маленькой трехдверной машины. Было снято четыре ролика, в которых разные герои – девушки в бикини, полицейские, байкеры и молодые парни – долго кружились в Scion iQ. Камера была вмонтирована внутри салона. Герои в машине пытались пить молоко и есть пончики. Девушкам в бикини это удалось меньше всего.

Scion iQ – самая маленькая городская машина японского автогиганта Toyota. Первая версия была представлена в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, продажи начались через год. В США Scion iQ позиционируется как молодежный бренд.



Состав творческой группы:

Advertising Agency: ATTIK, USA
Executive Creative Director: Simon Needham
Creative Director: Ron Lim
Art Director: Mike Cornell
Copywriter: Andy Sciamanna
Sr. Broadcast Producer: Patty Lum
Production Company: Blueyed Pictures
Director: Simon Needham
Director of Photography: Simon Thirlaway
Executive Producer: Jamee Natella
Producer: Jon Goldberg
Editorial Company: General Editorial
Editor: Matt Dunlap
Executive Producer: Robert Parker
Music / Sound Design Company: Music Collective
Executive Producer: Levon Broussalian