EuroRSCG и AIDA Pioneer запустили бумеранг «Промсвязьбанка»Кредитная организация подготовили масштабную рекламную кампанию своих услугОсновная идея рекламной кампании и сценарий видеоролика были разработаны агентством Get Point (совместный проект брендинговой компании AIDA Pioneer и группы авторов). Продакшн, дизайн рекламных материалов и сопровождение кампании осуществляет агентство EuroRSCG. Рекламная кампания включает 20-секундный видеоролик, серию имиджей для наружной рекламы, принтов и POS-материалов. «В основу данной коммуникации с клиентом нами заложен важный общечеловеческий принцип «всё хорошее возвращается», т.е. Промсвязьбанк отвечает на лояльность своих клиентов доверием и заботой. Это соответствует основным ценностям и позиционированию банка», - комментирует творческий руководитель агентства Get Point Вадим Галыгин. Подготовка к кампании началась еще в декабре 2011 года: банк исследовал наиболее интересные продуктовые предложения и провел креативный тендер для выбора наиболее подходящей идеи. По итогам исследования была выбрана тактика ухода от прямой ценовой конкуренции и сделана ставка на рекламу дополнительной услуги «Кредитные каникулы». «У каждого из нас есть ряд финансовых обязательств: медицинская страховка, КАСКО, оплата абонемента в фитнес-клуб, обучения, отпуска. И очень часто платежи по этим обязательствам совпадают с выплатами по кредиту. Промсвязьбанк предлагает своим надежным клиентам отложить два платежа по кредиту и не ограничивать свой привычный образ жизни», - комментирует идею ролика директор департамента маркетинга Промсвязьбанка Евгения Ленская.
Состав творческой группы AC Production |
||