06.04.2012

«Жигули» разрисовали в стиле пин-ап

"Московская Пивоваренная Компания" выпустила коллекционную банку пива "Жигули Барное"

В апреле в продаже появилась первая банка пива "Жигули Барное" выполненная в стиле пин-ап. Идея оформления банок в таком стиле, продиктована концепцией бренда "Жигули Барное" - пиво для культурного отдыха. В создании коллекционной серии принял участие Валерий Барыкин, нижегородский художник-иллюстратор, работающий в жанре пин-ап.

"Курортное знакомство" - это первая работа из серии, которая пополнится ещё 12 картинами художника. Новая банка "Жигули Барное" будет появляться каждые 2 месяца. Все иллюстрации уникальны и созданы специально для коллекционного издания пива, ограниченная партия которого, уже появилась в магазинах Москвы. Всего будет выпущено 630 000 литровых банок.

Пин-ап - это искусство настенного плаката с изображением полуобнаженной девушки, зародившееся в США в 30-40-е годы прошлого столетия, получило широкое развитие в 50-е и популярно до сих пор. В наше время большинство пин-ап иллюстраций создаются в эстетике тех лет, когда он только зарождался.