06.04.2012

Как социальные онлайн-технологии позволяют оптимизировать процессы привлечения и обслуживания клиентов?

Практическая конференция для директоров по маркетингу и клиентскому сервису ENTERPRISE 2.0

Иллюстрация Fotolia

Москва, Holiday Inn Lesnaya, 19 - 20 апреля 2012 года. Инструменты ENTERPRISE 2.0, уже внедряемые российскими компаниями: социальные CRM, системы мониторинга интернет-медиа, инструменты для работы с сообществами в социальных сетях. Практика их применения российскими и международными компаниями будет обсуждаться директорами по маркетингу и клиентскому сервису на IInd ENTERPRISE 2.0 CONFERENCE RUSSIA'12.

Ключевые вопросы:

Интегрированные кампании. Как сочетать онлайн и оффлайн-инструменты для более эффективного вовлечения клиентов в коммуникацию с брендом?
Какую отдачу приносят вложения в социальные онлайн-инструменты? Могут ли соцсети продавать?
Возврат инвестиций в инструменты digital marketing. Как поддерживать высокий уровень клиентской лояльности в эпоху социальных сетей?
Как повысить эффективность обслуживания клиентов, используя социальные CRM-системы?
Как добиться снижения нагрузки на контактный центр, используя социальные инструменты коммуникаций?
Сообщество лояльных клиентов: как превратить его в инструмент развития клиентской базы?
Как инструменты Enterprise 2.0 позволяют понизить издержки за счет дистанционного обслуживания?

Почему заслуживает внимания:

Работа конференции будет носить сугубо практический характер. Участники рассмотрят лучшие примеры внедрения и использования инструментов Enterprise 2.0 с точки зрения эффективности для бизнеса.

В конференции примут участие представители более 50 компаний, работающих на высококонкурентных рынках: банковская и финансовая сфера, телекоммуникации, ритейл, FMCG, сфера услуг. Ожидается активное участие компаний, развивающих обслуживание и торговлю через интернет-каналы.

Работа конференции будет строиться по принципу активного обсуждения, диалога между участниками. Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы и высказать свое мнение.

Выступающие:

Дион ХИНЧКЛИФ (Dion Hinchcliffe), Исполнительный вице-президент по вопросам стратегии, DACHIS GROUP (USA).
Эксперт по бизнес-стратегиям, информационным технологиям и инновационным корпоративным решениям.
Для участников конференции проведет WORKSHOP на тему "Как социальный CRM преобразует отношения с клиентами?"

Жак БЮГИН (Jacques Bughin), Директор офиса в Брюсселе, MCKINSEY.
Известен в Европе как активный исследователь применения инновационных технологий для повышения эффективности бизнеса.

Оксана КУХАРЧУК, Начальник отдела управления качеством, МТС
Ирина БУЯНОВА, Директор по маркетингу, БАНК24.РУ
Анна АНИКЕЕВА, Менеджер по развитию системы взаимоотношений с клиентами и программ лояльности, X5 RETAILGROUP
Ирина РАДАЕВА, Начальник управления качества департамента клиентского сервиса,ХОУМКРЕДИТ ЭНД ФИНАНС БАНК
Татьяна ЕФРЕМОВА, Руководитель отдела маркетинга и PR, ANYWAYANYDAY.RU
Андрей МАТВЕЕВ, Директор по маркетингу в России и других странах СНГ, INTEL
Ирина РАДАЕВА, Начальник управления качества департамента клиентского сервиса, "ХКФ БАНК"
Федор КОСТЯШКИН, Руководитель CRM-подразделения, "ОЗОН.РУ"
Алексей ВАРПАХОВСКИЙ, Менеджер по развитию дистанционных каналов продаж, "ТРОЙКА ДИАЛОГ"
Анна ДРОБАХА, Продакт-менеджер, GROUPESEB (БРЕНД TEFAL)
Анна САВИЧЕВА, Руководитель группы лояльности в структуре департамента маркетинга, "МАРЕВЕН-ФУД"
Екатерина ГЕЛЬФАНД, Директор по обслуживанию клиентов, YOTA